Сложение любовных грез

Cos x:

Не пишешь мне,
Душа моя тоскует,
В окне я образы твои рисую.
Я с нетерпеньем жду, когда напишешь ты,
И сбудутся в минуту все мои мечты.
 
                SIN x:

                Идут минуты, пролетают дни.
                Рисую в голове я образы твои.
                Хочу вернуться поскорее я домой,
                Чтобы на миг остаться лишь с тобой.



cosx+sinx=1
И так годами можно ждать до самой встречи,
И многое досказано не будет вечно,
И много растворится в пустоте,
И только любящие не сгорят в огне.

И только страсть способны обрести.
Там будет много слов лишьо любви,
Разлуки, встречи снова воедино -
Сплетут сердца, но будут они мнимы.


Рецензии
Интересные стихи - алгебра и гармония.

Владислав Антипов   17.03.2020 12:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.