Кн. 1, ч. 8 гл. 8 Итальянская тема

Письмо из Италии. Всё типично.
***
Marco Marino Сегодня, 1:21
Кому: вам
Здравствуй, Света. Я дома уже, сразу тебе писать)
Я бываю часто занят по работе и не всегда есть возможность ответить тебе. Я бы с радостью отвечал чаще, но не всегда есть возможность.
Возможно, ты думаешь, что я несовременный, так как предложил общение в почте. Но я считаю, что мы сможем узнать друг друга лучше таким способом, а со временем, конечно же, можно будет созвониться, но не будем загадывать)
Я почему - то уверен, что мы сможем быть хорошими друзьями. Скажу правду, я большой оптимист)
Но несмотря на это, сейчас я свободен. Что касается моих последних отношений, то они закончились очень печально и быстро, хотя мы были женаты три года, все впустую.
Я встретил ее, и думал, что это мечта всей моей жизни. Мне было очень хорошо с ней. Хотелось один раз и на всю жизнь, к тому же, это мой единственный брак. Я даже думал о рождении ребенка. Не знаю, к лучшему это или нет, но в один прекрасный день, она сказала мне, что между нами все кончено. Как я узнал позже, она встречалась с другим мужчиной. Он старше меня почти на 10 лет, а ей всего З5! Хотя и сам считаю, что разница в возрасте - это не главное, но я думаю, ты меня поймешь в этой ситуации.
Я много думал об этом, и говорил со своими друзьями, возможно, я делал что- то не так. Я имею хороший заработок, но как оказывается, этого не достаточно, наверное, слишком много времени я уделял работе, возможно, это урок для меня, и в следующий раз я буду больше времени уделять семье.
Сейчас уже прошло около года, и я обо всем вспоминаю с улыбкой. Я уверен, что еще встречу порядочную девушку, которая будет любить меня. Возможно, судьба мне и дарит подарок, что я общаюсь с тобой. Кто знает, ведь все может быть)
Как у тебя дела, настроение? Расскажи мне, как ты чаще всего проводишь время?) У тебя есть друзья, много? Мне интересно знать о тебе еще что-нибудь. На этом я закончу это письмо и буду с нетерпением ждать от тебя ответ!
Возможно, я зря написал тебе именно про это, не знаю, почему, но хочется, чтоб ты это знала.
Пока)

***
Привет, Марко. Если тебя не напугало всё предыдущее обо мне — то по пунктам . Ответы на заданные вопросы. Я на 10 лет старше тебя. У меня промышленный город с трудной экологией, к которой мы привыкли по факту рождения — Магнитогорск. Моя полоса потерь началась с трагической гибели старшего сына три года назад, вскоре от рака крови умер муж. У меня много детей — было пятеро. Есть приёмная дочь — появилась после смерти старшего из близнецов. Ты уже знаешь, что я учительница. 31 год в школе преподаю литературу. Наше государство перестало быть социальным где-то в 90-е, поэтому вырастить пятерых детей — это быть маргинальным элементом. Я всегда помногу работала и уже 11 лет не была в отпуске — последний раз — только в декретном. Пишу стихи — мне это близко. Оптимистка по жизни. Фотки все мои. И семьи. Часовой пояс на Урале — на 2 часа раньше, чем в Москве.


***
Marco Marino Сегодня, 3:02
Кому: вам

Привет, Света) Сегодня в Италии классный теплый денек, солнечно) Как у Вас?
А вот рабочий день был тяжеловат. Много времени отнимают отчеты в налоговой, стараюсь делать все сам, особо доверия нет. Ты, скорее всего, думаешь, что работа для меня - основное в жизни, но это не так.
А вообще я люблю сходить в тренажерный зал, а после тренировки поплавать в бассейне) Рост у меня 187. Вредных привычек не имею, не курю, иногда на ужин могу позволить бокал хорошего вина) Люблю посмотреть хорошее кино, предпочитаю триллеры. Больше всего нравится путешествовать по разным странам, чтобы с друзьями встретиться. Их у меня двое, стараемся встречаться почаще. Что касается знакомых и друзей из Москвы, то само собой, все общение прекратилось почти сразу, как только я уехал оттуда. Наверное, просто были такие друзья...но вспоминаю до сих пор.
Еще у меня есть брат, он младше меня на четыре года, зовут Даниэль. У него уже своя семья и дочке 4 года. Он тоже много времени проводит на работе, но почему-то он смог сохранить свою семью. Он и подсказал мне, как написать тебе на почту как психологу. Как-то нашел ее в Мое Мире, если честно, я до сих пор не понял, как это получилось)
А Ты в очередной раз радуешь меня и поднимаешь настроение своим письмом. Мне нравится общаться с тобой. Знаешь, в письмах можно писать все, что хочется, но я честен с тобой. Мне даже легче от того, что я рассказываю тебе все это. Я не люблю ложь и предпочитаю говорить правду. Правда всегда лучше, и это сближает, как мне кажется.
Появляется доверие независимо от ситуации. Я не люблю лесть и людей, которые стараются угодить ради выгоды. Может быть, поэтому у меня мало друзей. На самом деле я романтичен, и мне нравится доставлять приятные эмоции хорошим людям.
О таких вещах редко с кем говорю, но с тобой захотелось. Напиши, что ты думаешь об этом? Хотелось бы знать твое мнение обо всем этом)
Что новенького у тебя?)
Жду ответ.

***

Василиса
Василиса 8:21

Фотка норм
Светлана
Светлана 8:21

такая тоже

Марко в Италии
Василиса
Василиса 8:21

Меня пугает, что это левые люди
Светлана
Светлана 8:21

все мужики вначале ЛЕВЫЕ

***

«Кто не может взять лаской, тот не сможет взять строгостью.» Чехов.

***

***
Как отдохнула?20:41

шатались по торговым центрам с дочкой - странный отдых - а цель была в тренажёрный зал записаться20:43

завтра точно до него дойдём - подкачаться)))20:44
Во как, цели и задачи не .. . Как это по филологии то?)20:45

неважно - лишь бы результативно20:46
Обожаю тебя! 20:48
У меня тут эротическое фэнтези образовалось20:49
Мне нравятся твои стихи!20:50

Ты тоже ничё так, Макс!20:51
Щас как влюблюсь...!20:54

Эй, а что, ещё нет?)) Смотри, опоздаешь!!!20:54
***
Светик, я влюблен!!!!!!!!!!!!20:56

Вот так гораздо лучше, ах-ха!))) Ладно, Макс, потешил моё самолюбие, теперь на свободу!!!20:59

***

***
к весне пора потренироваться - у меня есть абонемент в бассейн
Ivan
Ivan 21:07

Это очень хорошо, мам

бассейн вообще крутая штука)
Светлана
Светлана 21:09

меня друг зовёт походить, где "Бумеранг" был - там месяц 2400 всего - по-моему, не ограничено
Ivan
Ivan 21:09

Это бумеранг открыли
Светлана
Светлана 21:09

Ему руку лечить психоневролог назначила
Ivan
Ivan 21:09

ну, не дорого
Светлана
Светлана 21:09

Да, там теперь бассейн
Ivan
Ivan 21:09

если это не на неделю)
Светлана
Светлана 21:10

И там сауну строят, ну, джакузи уже сейчас есть

Вроде месяц, я уточню при возможности...
Ivan
Ivan 21:13

Хорошо, мам)
Светлана
Светлана 21:14

А мы в шейпинг собрались - там Лена тренирует, которая меня после родов до пятой модели довела - после Вашего рождения

у меня вес был 58 тогда - в 10 кл 64
Ivan
Ivan 21:17

Ну, это круто

Дисциплина

нужна)
Светлана
Светлана 21:21

Меня любят пухлой) Ах-ха! И зовут "Пухляшкой)"

***
смотри - я шанс какой упустила - последний в списке - я могла бы там быть тоже - но я не пошла... я молодец
Ivan
Ivan 2:16
 
ты не пошла?
 
в плане денег не заплатила?)
 
в этом ты молодец?
Светлана
Светлана 7:37
 
Я не была там, а Миша был, я про не судьба, а деньги - тлен)

***

ну, так повеселее тебе будет22:20
Такая ты клевая!!!22:21
Ну, ты прямо всерьёз завёлся, Макс. Я разная.22:22

***

Как ты?18:49

Сегодня грустно - разочаровалась в одних радужных перспективах18:50

Зато с дочкой пойдём на тренировку18:51
Вы - на тренировку?18:58

Да, в шейпинг)19:11

***

Marco Marino Сегодня, 18:48
Кому: вам
Привет, Света)
Как настроение? Что интересного произошло?)
Я практически закончил с отчетами, поеду сейчас домой. Начинал писать тебе пару раз, но отвлекали, только сейчас дописал.
Сегодня у меня отличное настроение. Получилось устроить себе отдых на пару дней, а завтра я иду в ресторан на День Рождения жены моего друга.
Я всегда затрудняюсь при выборе подарка девушке) Хочется подарить что-то оригинальное, как всегда. Ей исполняется 36 лет. Может, ты сможешь мне что- нибудь посоветовать? Что можно подарить ей? Напиши мне, пожалуйста, совет) Может, есть какие то универсальные подарки?
А какие подарки нравятся тебе? Что бы тебе понравилось? Ты любишь праздники, какой у тебя любимый? У меня почему- то Рождество, возможно, все жду чуда, только не знаю, какого)
А у тебя когда день рождения? У меня 30 июля, по гороскопу Лев) Я в них не верю, конечно, но, возможно, тебе будет интересно.
Извини, что так мало написал, обещаю в следующий раз исправиться, сегодня очень много дел, еще по пути домой нужно в магазин заехать)
Теперь я заканчиваю письмо и очень буду ждать твой ответ.
Надеюсь, получить твой ответ скоро.

***

Очень романтично — цветы, просто букет роз — мне бы понравилось, но не все девушки это любят, всё же индивидуально, я позже тебе напишу МНОГО) А пока чуть-чуть, но очень быстро) Привет, Марко. Рада письму. Это что-то детское и наивное — эпистолярный жанр. Но я сегодня злая на конкретного мужчину, и письмо от тебя меня обрадовало, так как оно доброе! Спасибо!

***


Привет, как на счёт ПИПвчера 12:33

Зная меня, сам как думаешь?!вчера 18:20

Ты решил оплачивать место пребывания " в складчину"? Я пока в состоянии расплатиться сама.вчера 18:22

Если тебе кажется, что одному со мной не справиться, спроси об этом у меня - и узнай, что я всем довольна и мне хватает только тебя, а фантазии оставим ПИП, тем более, что ПИП у тебя и так по факту есть.вчера 18:45

***

Как ты?17:04

Привет, неплохо, хочу написать письмо другу в Италию. И стих.17:05
Вы идете в Италию?17:06
Норвегия очень хорошая страна17:07

Нет - мы ведём интеллектуальную переписку с другом - и всё - я остаюсь в Магнитке17:09
Высокая зарплата в Норвегии17:09

Классно, а меня вчера обидел один человек - но даже не понял сам, что сделал... Я сегодня уже выпустила пар из ушей.17:10
2 миллиона рабочих мест в Германии17:11

Отлично - но это не страна моей мечты17:11

***

Мой запас жизней скоро иссякнет... Ну, почему все они норовят добивать контрольным выстрелом в голову?! Это же затратно и нерационально!!!!


Рецензии