О себе, почти правда, а не бред

  Я шар земной в кармане ношу,
  А карман мой вовсе не бездонный,
  Несоизмерим с карманом на шароварах 
  Известного героя гоголевского...
  И вмещает карман мой не три арбуза,
  А только шарик для пинг-понга.
  Но не тяготит и не отягощает карман мой
  Штаны мои, когда ношу я в нём
  Вместо шарика хрупкого для пинг-понга
  Шарик земной, такой же маленький, хрупкий
  И к тому же и совершенно презренный... 
   

  Постскриптум. Что мне шар земной, жалкий, облезлый, с теннисный шарик величиной?.. Достоин ли он, чтобы носить его в том же кармане шаровар гоголевских бездонных, в котором даже несколько арбузов теряются, как иголка в стоге сена?..
Человечество на земле недостойно и моего крохотного кармана, а не то что кармана шаровар известного героя гоголевского... 


Рецензии
Едко...Но метко...

Марьша   03.02.2020 15:07     Заявить о нарушении