Невозвратный билет

- Купите, купите, купите его! -
Мне прямо с перрона кричали весталки,
А я им поверил, и только всего,
Хотя не мешало проверить для «галки».

Туда я купил невозвратный билет,
Где листья лаврушки вручают венками,
Там нет Византии и Турции нет,
Есть древние греки с кривыми ногами.

Кентавры, сирены и храмы сивилл,
Все это похоже осталось в Итаке,
Мне нужен Асклепий, мне нужен Ахилл,
Для новых побед, для смертельной атаки.

Теперь не живу и не знаю услад,
Мне хочется простенькой пареной редьки,
Не надо мне славы, не надо наград!
Плюс, сестры-славяне здесь ценны, и редки.


Рецензии
А я только знаю пареную репу, а о редьке пареной не слышала!
Темнота!
С теплой улыбкой.
Как дела, Сережа?

Кира Крузис   31.01.2020 23:05     Заявить о нарушении
Слава Богу, Кира, все замечательно!
С Новым Годом, Вас!
Какие умывав новости?

Сергей Куличе   02.02.2020 03:01   Заявить о нарушении