Сквозь снег

Тебя снегом заносило -
Я не видел ничего,
Ведь вокруг мгновенно стало,
Всё совсем белым-бело.

Всё пропало - ветки, лавка,
И качели, а дома,
Высятся, как будто горы -
Вроде бы, снеговика.

Я правее где-то видел.
Ошибался или ты,
Нынче выглядишь такой здесь,
Моя девушка мечты?

Странным вдруг преображением,
Изменила всё пурга,
И почувствовал я с грустью,
Что опять тут, как тогда.

Лишь один. Все разговоры,
И картинки - в голове?
Нет, не верится в такое,
Разумеется, уж мне.

Ты движением или словом,
Мне такое подтверди,
А иначе моё сердце,
От волнения и любви.

Выпрыгнет, заледенеет,
Его снегом занесёт,
Где покой оно, возможно,
Наконец-то в том найдёт.

Что так быстро изменилось,
И смешало в голове,
Быль и небыль представляя,
Чем-то так единым мне.

Не желаемым - к разделению,
Порываясь, но опять,
Не могу сейчас всё верно,
Адекватно разобрать.


www.golcov.ru


Рецензии