Свобода в голове

Я так много рисую, потому что это единственная работа, которая ни от кого не зависит. Ни от режиссёров, ни от бригадиров, ни от кастинг директоров. Да, это даже не работа а отдых! Рисование мелких деталей расслабляет особенно. Бумага, ручка, краски найдутся всегда. Сейчас я могу выделять для рисования любое удобное для меня время! Я сделала свою жизнь полностью свободной от переживаний за какую-нибудь дурацкую работу, которая поможет "выживать", от зависимости денег, потому что главное чтобы хватало, а ни биллиард биллиардов, от шума и гомона. Герой фильма "Мосты округа Мэдиссон" в исполнении Клинта Иствуда сказал такую фразу: "Я не художник, я слишком приспособлен к жизни..." Так вот, наверно я всё-таки могу назвать себя художником, потому что вообще не приспособлена к нормальному социальному существованию! Сейчас я сильно изменилась и выросла. Я начала видеть очень многое, что кажется мне забавным и простым, а многим может казаться серьёзным и страшным. Кастанеда во многом помог избавиться от важности. Я очень легко отношусь к жизни и это не всегда понятно моим друзьям. То, что может иметь значение для них, не имеет значения для меня. Я получаю только Удовольствие от жизни и ничего больше!!!!!!


Рецензии