Откуда появляется зло на земле?

Как вам эти понятия - национализм, нацизм, фашизм, расизм, ксенофобия, нравятся? Или вам от них, как и меня, уже тошнит?

***

Я вроде все главные - со знаком минус - «измы» перечислил, и потому, что теперь с ними делать, если они вновь появились в нашей жизни?

Нужно закатать рукава, а потом брать ноги в руки, и вперёд за дело... уничтожить эту заразу, стереть с лица земли.

Но, если вы думаете, что для этого нужно взять автомат и поставить к стенке эти проявления зла на земле, то вы глубоко ошибаетесь, ибо даже смертоносные пули не помогут, нужно сделать совершенно другое, нужно понять, откуда берутся эти гадости, каким образом они появляются на свет божий, по чьей воле, кто оплачивает расходы на это расползающаяся по земле зло?

И вот я начал расследование, то бишь, я начал задавать вопросы и перелистывать ещё раз страницы истории, и что я накопал?

А накопал я вот что, все эти подлости финансировал (и продолжает это делать) крупный капитал в своих шкурных интересах, натравливая выращенных ими на этой гнилой почве националистических отморозков на достижение их шкурной цели, это мы видим сейчас в Польше, Прибалтике, Грузии и наконец, Украине.

Зло плодит зло, то бишь, частная собственность порождает национализм, фашизм и так далее, по списку ...

Вот потому, и только потому нужно, наконец, прикончить частную собственность, чтобы духом на земле ею не пахло, если вы конечно, серьёзно желаете навести порядок на земле и подарить миру истинное счастье без войн и нравственного уродства, типа нацизма, фашизма, расизма... 


Рецензии