Неспящий часовой

Заметил случайно, что пёська любит лежать и спать в проходе между двумя комнатами.
 
Я, когда пишу или думаю, по-привычке хожу из комнаты в комнату: в одно окно посмотрю – подумаю; в другое окно посмотрю из другой комнаты – подумаю; сяду за старый бюджетный ноутбук – напишу пару строк. И так круг за кругом, день за днём.

Но иногда – и даже часто – вместо того, чтобы идти из комнаты в комнату, я задумчиво подворачиваю на кухню, к холодильнику: перекусить что-нибудь между делом – что Бог послал, через гастроном переслал.

Заметил, что пёська, лёжа между комнатами в проходе, вроде бы спит. Но когда прохожу, либо приоткрывает глаза, либо уши настораживает – по слуху определяет, куда я иду: из комнаты в комнату, или поворачиваю на кухню, к холодильнику.

Если я поворачиваю на кухню, к холодильнику, уже когда открываю дверь холодильника, вижу – пёська сонный лениво идёт, типа: я просто посмотреть, что тут происходит такое.

Вижу пёську приближающегося – и ему в миску оранжевую кидаю что-нибудь поесть. Перекусить между снами.

И сам поем что-нибудь.

31 января 2020


Рецензии
Какая очаровательная проза! А пёсик ‐ неопусуемая прелесть! Спасибо за такую красоту и мысли, и поступка...

Любовь Кондратьева -Доломанова   05.07.2023 16:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.