Я любил тебя, - любовью

Я любил тебя, - любовью. Ну, а ты, - меня - ничем.
Говорила: - Мы с тобою далеки от этих тем.
Намекала про заботы,  - рядом, около, кружа.
Явно замышляла что-то, похудев, - для куража.

Я любил тебя, - любовью. Ну, а ты, - неясно, чем.      
Я не понял, если честно, - были вместе мы, - зачем?               
Нагнетала про потери, возрастной шизы звонки.
Доходило до истерик, - аж трещали позвонки.

Я любил тебя, - любовью. Ну, а ты, - известно, чем.
Повторяла: - Хочу замуж! Только, милый, - насовсем.
Имидж изменить решила, - форму тела - на овал.
Тренажер мне подарила, - чтоб я им овладевал.

Я любил тебя, - серьёзно. Ну, а ты - меня - никак.
Говорила: -  Уже поздно, - «Р» менять на мягкий знак.
Ещё много приводила всяких хитроумных фраз.
Если так меня любила, - Может, любишь и сейчас?

26.01.2020г.


Рецензии