Какая смешная и странная эта Ирка Картошкина! -2

Ирка Картошкина очень любила танцевать и, услышав зажигательную музыку, она не могла усидеть на месте. Особенно нравилось ей отплясывать под народную. Двигаясь под народную музыку, Ирка представляла себя в длиннющем нарядном сарафане среди таких же красивых и танцующих людей. И порой, слишком увлёкшись танцами, Ирка попадала в довольно смешные и неловкие ситуации.

Однажды, находясь дома, она услышала по радио незнакомую и очень заводную мелодию. Ирка тут же принялась приплясывать и в итоге протанцевала довольно долго. Остановилась она лишь тогда, когда заметила детей. В дверях её комнаты стояли мальчик и девочка и любопытными глазёнками смотрели на Ирку. Это были друзья её племянника, которые зашли позвать Антоху погулять.

В другой же раз Ирка танцевала до тех пор, пока не заметила, что в прихожей стоит соседка, и улыбаясь, смотрит на неё.

«Но как она очутилась в моей прихожей?!» – задумалась девушка.

Тут в комнату зашёл племянник:
– Позвонили – я и открыл. Ты же не слышишь!

– Я только зашла сказать, чтобы ты не включала так громко музыку, – сказала соседка, продолжая улыбаться.

Вот и вчера случилось подобное. Картошкина пришла в тренажёрный зал и, оказалось, что в зале кроме неё никого нет. Ирка посещала маленький и недорогой спорткомплекс, расположенный в частном секторе города, потому и часто пустой.

«Танец – это неплохая разминка», – решила девушка и принялась танцевать. Всё равно ведь никого нет, а из колонок звучала динамичная музыка.

Долго ли, коротко ли танцевала она, но всё-таки ей пришлось остановиться. Ведь в дверях спортзала стояли: охранники, администратор и тренер по волейболу Александр Николаевич.

– Продолжайте, продолжайте, мы не будем вам мешать. Тем более у вас это очень хорошо получается, – произнёс администратор, и все трое мигом исчезли.

«Ну вот! Опять я увлеклась танцами и не заметила вошедших в двери людей, – немного огорчилась Ирка. – Но, вообще-то, я неплохо танцую. Почему бы на меня не посмотреть?»

Ув.читатели! Другие мои истории вы сможете также прочесть на канале Дзен «Истории девушки Люды»


Рецензии