Наблюдения 2

 1.Даже очень"неправильный" текст извлекает из памяти соответствующие образы и сцены.
 2.Осмысленная динамика более эффективна чем интенсивная динамика
 в стиле Броуновского движения.
3.В некий период я много общаюсь с людьми,которые слабы в риторике и графомании.
 4.Обьект может иметь большие или меньшие способности в области
 чтения,запоминания и логического анализа собственного опыта.
 5.Одни переносят с места на место кирпичи,другие ведра,а иные хоро в переносе слов или мелодий песен.
 6.В тот период,когда я стал писать каллиграфическим почерком меня   стало непреодолимо влечь к сближению с красотками и те отвечали тем же по закону бумеранга.
7.Люди делятся на тех кого цитируют и на тех кого игнорируют.
 8.Тот,кто добивается критики в свой адрес почему приобретает сторонников и последователей.


Рецензии
"Люди делятся на тех кого цитируют и на тех кого игнорируют."

А иногда ещё и на тех кого цитируют, но игнорируют.

Алёна Сергиенко   09.02.2020 13:41     Заявить о нарушении
красотки тоже научились писать каллиграфическим почерком? у вас был пистолярный роман?

Леонид Колос   17.09.2020 21:16   Заявить о нарушении
Чтобы цитировать,надо запомнить,а это не назовешь игнорированием.

Виталий Поляков 2   10.02.2021 06:09   Заявить о нарушении
Виталий. Я небольшой спец в рецензиях. Но с удивлением и тревогой увидел что последю свою рецезию писал не я. Определенно. Это меня очень тревожит. Так как боюсб что умельцы могут от моего имени писатб всякое. Хотя зачем? Может бвть подскажете, как такое тожет быть. Чтобы кто-то восполбзовадся моим компьютером невозможно.

Леонид Колос   10.02.2021 08:15   Заявить о нарушении
Леонид,какое совпадение: я тоже удивилась, что под рецензией, которая предназначалась не вам, стоит ваш отзыв!

Алёна Сергиенко   10.02.2021 08:58   Заявить о нарушении