Улыбнись! -4

Из объяснительной Петрова.
20 августа я действительно опоздал на рабочую смену, потому что проявил слабохарактерность: заболела тёща, и я отвёз её в больницу.

***   ***   ***
В ресторане.

– Сейчас я тебя сфотографирую, – говорит бабушка внуку, – а ты выложи фотку в сеть. Фоточка должна получиться что надо. Вон и скрипачка в кадр попадает. А под фотографией напиши: «Угадайте, с кем я ходил в ресторан?» Твои друзья ни за что не догадаются.

И снова в ресторане.

В ресторане ужинают отец, мать и сын лет двадцати. И вот пора уходить.

– Ну расплачивайся, – говорит сыну отец.

– А давай, я дам тебе свою карту, а ты рассчитаешься? – предлагает сын.

– Ты что стесняешься? – удивляется мать. – Будущий начальник должен легко и свободно чувствовать себя в ресторане. Так что плати сам.

***   ***   ***
Парень и девушка.
Девушка спрашивает парня:
– Я красотка?
– Ещё какая! – отвечает тот. Девушке ответ очень нравится.

***   ***   ***
И ещё раз о внешности.
Молодой человек смотрит на себя в зеркало: «Всё-таки нужно выдавить этот прыщ. Он так мешает моей красоте»

***   ***   ***
Был у нас в компании Федя, вполне себе обыкновенный парень. И он, каждый раз выслушав анекдот, произносил: «А где смеяться?»

И мы начинали уже смеяться над ним, а не над анекдотом.

Анекдот.

Приехал городской парень в деревню и познакомился там с девушкой. И один раз они всего прошлись по деревне, а вечером уже перед парнем возник хулиган:
– Ты зачем с Марусею гуляешь? Давай разбираться!

Городской парень тут же принялся делать разминку. Он легко отжался от земли, встал в боксёрскую стойку, полупил воздух руками и продемонстрировал великолепную растяжку ног. И всё это немало озадачило хулигана. Не ожидал он от этого тощего субъекта такой спортивности!

Затем городской парень подошёл к хулигану и сказал:
– Предлагаю ничью!

– Пусть будет ничья! – обрадовался хулиган, но тут же задумался: «А кому теперь с Марусею гулять? Ведь договорились на ничью»

И спрашивает он городского:
– А кто всё-таки из нас с тобою будет встречаться с Марусей?

– Ну у нас же ничья! Значит и Маруся ничья! – ответил городской.

«А где смеяться?» – спросил бы Федя.

Всем физкульт привет!

Ув.читатели! Многие мои публикации вы сможете также прочесть на канале Дзен «О том, что сейчас интересно»


Рецензии