30 января 2020 г. четверг

  Сегодня день рождения Леонида Гайдая. Нашего самого выдающегося, если не сказать - единственного в своём роде, в смысле целомудренной приверженности именно этому жанру кино, комедиографу.

  Для меня это День Благодарения Небесам за то, что они явили нам такое Чудо.

  Сегодня имениннику девяносто семь исполнилось бы, но, к величайшему сожалению, вот уже более двадцати шести лет как нет с нами Леонида Иовича.

  Его с нами нет, а его замечательные киношедевры, каждый из которых по-своему ярок и незабываем, постоянно присутствуют на телеэкранах и напоминают нам о Великом Мастере.

  Вот и сегодня мой вечер полностью посвящён ретро-просмотру кинолент любимого режиссёра, благодаря телеканалу "Дом Кино", который подарил всем телезрителям этот яркий День Памяти, включив в сегодняшнюю программу сразу три фильма Маэстро : "Операция Ы и другие приключения Шурика", "Опасно для жизни" и "Частный детектив или Операция кооперация", за что ему, руководству телеканала то есть, огромное человеческое спасибо.

  Вечная и Добрая Память Леониду Иовичу Гайдаю да не иссякнет во веки веков !


Рецензии
Анатолий, рада познакомиться с вами (может, появится у меня время для продолжения заочного общения):-). Сразу ощутила вашу открытость доброго сердца, готовность личностно реагировать на все происходящее в мире сквозь Живую веру в Вечного и Верного Своему замыслу Творца. Это и мой личный опыт служения Истине.

Да хранит вас Божье благословение - Е.Я.

Екатерина Истоомина 2   31.01.2020 17:10     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Екатерина, за такой поток Тёплых и Добрых слов, пролитых на меня, недостойного !

Анатолий Гусев 2   31.01.2020 18:02   Заявить о нарушении