Почему я доверяю Библии

Как и когда вы начинаете доверять кому-то? Уже сам вопрос наталкивает на его не логичность. Как можно доверять кому-то? Ведь прежде чем доверять, надо узнать кому доверять, кто этот кто-то, кому я могу доверять. Или я не прав? Можно доверять кому-то? Лично я так не считаю. Доверять можно только проверенному человеку или источнику информации. В любом другом случае доверие может обернуться игрой в русскую рулетку, когда пистолет может выстрелить, а может и не выстрелить, как повезёт. Лично я не любитель острых ощущений.
Так что убедило меня, что Библии можно доверять. Хочу поделиться с тобой, дорогой читатель, тем как я пришёл к пониманию, что в этой книге истина. Я приведу пять веских причин. Для этого постараюсь подробно объяснить, почему эти причины надёжное заверение в правоте моего выбора.
1. Надёжность
Доверять Библии я стал не с первого дня, как с нею познакомился. Было это в далёком 1991 году. На день рождения мне отец подарил 200рублей и сказал, что слышал о моём желании купить Библию. Я тогда служил В Балтийске в гвардейской бригаде морской пехоты и был дома в отпуске. Когда мы ехали к месту службы, я купил в Москве свою первую Библию. Синодальный перевод, на обложке которой было написано: «Распространяется бесплатно» - это бесплатно мне обошлось почти в 100 рублей. Как видишь, дорогой читатель, первое знакомство обернулось первой ложью и не очень располагало к доверию.
Чтение Библии было очень увлекательным. Я большой любитель узнавать что-то новое. Эта книга меня захватила своей наивностью и мудростью. Сочетание таких, как мне казалось, не сочетаемых качеств поражало. Многие советы были очевидными по современным меркам, но ведь им как минимум 2 тысячи лет! Это тоже вызывало уважение к тому, кто это всё написал. Я стал использовать некоторые советы в жизни и понял, что они реально работают.
Прочитал и забыл. Через это я тоже прошёл. Пылилась моя Библия у меня на полке лет десять пока не пришли ко мне надоедливые и наивные проповедники, каковыми я их тогда считал. Они побудили меня вновь взяться за Библию и прочитать её более внимательно, более того они постоянно поощряли применять то что читаю. И опять Библия доказала свою надёжность. Благодаря её советам укрепился мой брак, который дышал на ладан. Я понял, что кроме спорта есть более ценные сферы жизни. Мой взгляд на материальные ценности изменился коренным образом. Я понял, что никакими деньгами нельзя измерить любовь и уважение.
Самое главное я нашёл истинный смысл в жизни, хотя всегда считал, что такового просто нет, раз впереди нас ждёт могила. Но это уже из сферы веры, а не доказательств надёжности. Не буду больше по этому вопросу распространяться, а то уйду в сторону, скажу одно: читаю Библию я уже более 20 лет, последние 10 лет читаю ежедневно, ещё ни разу она меня не подвела.
Так как на твой взгляд, дорогой читатель, можно доверять тому, кто тебя ни разу не подводил в течении 20 лет?
2. Публичность
Я верю, что эта Книга послание людям от Бога. Почему? Потому что я сам отец и очень люблю своих детей. Всегда хочу чтобы моим детям было хорошо. В Библии написано, что мы созданы по образу Бога. Логичный вывод: у него должны быть такие же чувства к своим детям. А мы по сути его дети, ведь он наш Творец. Любовь к своим творениям мне тоже понятна, ведь я художник по образованию.
Размышляя дальше в этом направлении я пришёл к выводу, что любящий Создатель должен оставить надёжное руководство своим детям. То что это должна быть книга тоже очень логично, потому что письменность самый древний вид передачи информации. Осталось составить предположительный портрет этой Книги и найти её.
Вот каким требованиям она должна была отвечать по моим представлениям:
1. Доступность
2. Распространенность
3. Надёжность
4. Известность
Начну снизу. Вы знаете книгу более известную, чем Библия? Если да, то почему я её не знаю? Видимо мало читаю или не в те Библиотеки хожу.
Надёжность. Подробно изложил в предыдущем подзаголовке.
Распространённость. Рядом с Библией, точнее на почтительном расстоянии от неё стоит цитатник Мао Цзедуна изданный около двухмиллиардным тиражом. У Библии тираж за 10 миллиардов давно перевалил и продолжает расти. Не знаю издаётся ещё цитатник китайского кормчего или нет, а что ежегодно печатаются миллионы экземпляров Библии знаю точно.
Доступность. Что надо чтобы прочитать Библию сегодня? Знать еврейский или греческий язык, на которых она была написана изначально? Нет. Надо просто уметь читать на родном языке, потому что Библия переведена более чем на 2 тысячи 400 языков и эта цифра продолжает расти. Она доступна для чтения любому, кто умеет это делать.
Хотел бы узнать у того, кто на мой вопрос о более известной книге ответил, что знает другую, как у неё с этими параметрами? Что там с тиражом и переводами на другие языки? Лично я ища такую книгу судил по ней не в пределах России или бывшего СССР, а в масштабах всего мира.
3. Научность
Здесь не буду вдаваться в многие интересные библейские открытия, такие как круговорот воды в природе, карантин и санитария, историческая и географическая точность. Предлагаю прочитать только первую главу книги Бытие и ответить мне на вопрос: откуда автор этой книги знал последовательность зарождения жизни на земле? Как ему без археологии, биологии, географии и космонавтики удалось так точно угадать последовательность всех этапов эволюционной теории, придуманной уже в наши дни?
Кто-то сразу говорит: «Инопланетяне постарались» . А я уверен, что любящий Творец. Время непременно нас рассудит. Сейчас спорить на эту тему нет ни малейшего смысла. Но факт остаётся фактом: все этапы жизнеобразования точно изложены в Библии, как минимум за 2 тысячи лет до их научного открытия.
4. Практичность
В разделе про надёжность я уже упомянул, что Библия помогла мне укрепить мою семью, за что я ей очень благодарен. Кроме того она научила меня получать радость от каждого дня жизни простым советом: «Имея пропитание и одежду, будем довольны тем» (1Тимофею 6:8). Согласитесь, что чувство довольства намного благотворнее на здоровье сказывается, чем поиск недостатков.
Правильное отношение к спиртному, к еде, к политике, к работе, к начальству, к соседям, к развлечениям, к сексу, к своему здоровью – всё ото лишь малая кроха того, в чём я на личном опыте убедился, как полезно искать руководство в этой мудрейшей Книге по любому вопросу.
Мой вывод однозначный: более надёжного советчика не найти.
5. Пророчества
Этот пункт чаще всего приводят, как самое явное доказательство надёжности Библии, но считаю, что без предыдущих доказательств это, лично я, даже не стал бы рассматривать. Уверен, что мне вторят многие. Как можно всёрьёз воспринимать пророчества из несерьёзной книги? Но когда ты уверен в ней, то пророчества приобретают совершенно другой смысл. Значит через эту Книгу можно заглянуть в будущее.
Вот то что уже исполнилось. Для тех, кто верит в существование Иисуса Христа. Книга Исаия 53 глава. Жизнь Иисуса изложена в интимных подробностях. Рукописи найденные у Мёртвого моря доказывают, что это было написано, как минимум за 200 лет до Иисуса.
Для тех кто ни во что не верит. Про вас тоже предсказывалось во 2Тимофею 3:1-5. Кто-то скажет, что такие люди были всегда. Да. Особенно такие «родителям непокорны», представляете маленького еврейчика в 1 веке, который бьётся в истерике посреди лавки и кричит на чистом еврейском: «Купи жевачку! Хочу жевачку!». Смешно. А мы сейчас очень часто в магазинах видим подобные картины, а если вы работаете в сфере образования, как я многие годы, то воочию убедились, как быстро прогрессирует это качество в людях – родителям непокорны.
Вот, пожалуй, и всё. На эту тему можно романы писать, но не всем их интересно читать, поэтому ограничусь короткой статьёй. Надеюсь, дорогой читатель, я объяснил тебе на чём стоит моя вера в Библию и, само собой розумеется, в Бога, о котором в ней говорится.


Рецензии
Спасибо за честность. Библии учебник мудрости.
Храни Бог, Вас и вашу семью!

Римма Ромашич   10.07.2020 19:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Римма, за добрые слова!

Сергей Серванкос   11.07.2020 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.