25 лет без тебя... Спасение Криса

Диана вам нужно бежать берите Криса и вас встретят

Мы собрались дворец горел погромы..
Ад

Сынок держи меня за руку..

Мама.
Мы сели в самолет

Он взлетел..

В мою страну куда я не знала…

Диана простите это для вашего блага..

Кто то поднес мне хлороформ…

Проснулась где то в амбар что ли…

Где мой сын.
Ты его больше увидишь

Избить ее.

Меня били..
Не помню
Молилась и просила чтобы это кончилось
Мария они смеялись бабы какие-то тыкали в меня

В рваной рубашке из под мешка добралась до машина она была открыта завела

Дико боялась

Девушка что с вами

Вы кто?

Миша  вы7
помогите

Прошло 26 лет.

Миша я в автосервис машину забрать
Добрый день я за машиной.

Павел он улыбнулся.

Вот она готова спасибо
Он пожал мне руку

Где я его видела

Боже он похож …

Я упала ему в руки…

Мама что с тобой где я у меня дома.

Я твой сын

Мой сын это ты Крис

Я обняла его.
Да мама с должен попросить вас о помощи

Мне грозит тюрьма и смерть
Помогите бежать в Эмираты

Я помогла проводила

Но тут полиция боже быстрее

Самолет взлетел……

О мой сын уехал навсегда.

Но я очень его ЛЮБЛЮ!!!

Когда-нибудь Он вернется ко мне…


Рецензии