Я уеду жить в Питер?

Шли по улице два парня. Один из них напевал себе под нос: «Я уеду жить в Питер. Да кому я там нужен?!»

И как вы уже догадались, этот парень переделал строчку из известнейшей песни на собственный лад.

Итак под эту немудрёную песенку молодые люди зашли в супермаркет и увидели там двух девушек. На голове одной красовалась корона!

– Привет, девчонки! А у вас что, днюха? – спросил один из друзей.

– А как вы догадались? – удивилась та, что без короны.

– Ну судя по вашим покупкам: шампанское, тортик. А вот Иван через пару дней в Питер уезжает. Хочет попробовать жить там.

– Ну да. Только кому я там нужен? – подтвердил Иван.

Тогда королева ответила, что может и не стоит Ване ехать, раз он так не уверен в себе.

– А вы приглашайте нас, девчонки, на днюху, может быть, за вечер и отговорите моего друга, – предложил товарищ Вани.

– Обязательно отговорим, – кивнула королева. Она загадочно улыбалась, глядя на Ваню.

Уважаемые читатели! Часть моих публикаций вы можете найти на канале Дзен «Истории девушки Люды»


Рецензии