Письмо подруге юности в Россию

Подруга юности моей!
Знай: время милое мне снится...
Как ни крути, как ни жалей,
Моя Россия - заграница...
Я в ней полжизни прожила,
Я молоко её впитала.
Как на планете много зла,
Добра,увы, довольно мало...
Нас много, тех, что за межой
Остались в девяносто первом...
Внутри меня пожар большой,
Боль разливается по нервам.
Уж скоро будет тридцать лет,
Как нет страны, что мы любили.
Перевернулся белый свет...
И не осталось даже пыли
От заблудившейся звезды...
Она, как жаль, дотла сгорела!
Разбились многие мечты.
Настало время беспредела.
Из-за предательства "вельмож"
Страна не слабая распалась...
Идут года, но в сердце - дрожь,
Хотя, бывает и усталость.
Ах! Ничего не изменить...
Об этом каждый точно знает.
Совсем порваться может нить,
Что вместе нас соединяет.
Я и приехать не могу:
Ни сил, ни денег - только слёзы.
Иголкой спрятался в стогу
Ответ на существо вопроса...


Рецензии
Потрясающее стихотворение.
Терпения и мужества Вам.
Благополучия и творческих успехов.

Виктор Костылев   13.03.2020 13:07     Заявить о нарушении
Большое спасибо за столь тёплые слова. С уважением,

Вера Шляховер   14.03.2020 11:40   Заявить о нарушении