Ты и Я

Ничего мне от тебя не надо,
Ничего тебе я не должна!
Почему же хочешь доказать ты,
Словно в чём-то есть моя вина?!

Всё так сложно! И банально-просто,
Всё поймешь.
Немного погодя:

Ты — как в море одинокий остров,

Я — как в тучке капелька дождя.

Я прощу тебе свои обиды,
И меня ты искренне прости.
Оглянись, подумай. И увидишь,
Просто в жизни нам не по пути.

Не смогу я быть твоей скалою...

Острову дождинка — не важна ...

Но вовек не соглашусь с тобою,
Словно в чём-то есть моя вина!


Рецензии
Людмила, красивое и жизненное стихотворение!
В жизни часто бывает, когда ему и ей не по пути, и никто в этом не виноват.
Добра и удачи.

Владимир Чугай   14.05.2020 11:48     Заявить о нарушении
Верно, ведь каждый человек видит совместную (семейную) жизнь со своей колокольни, и часто это виденье бывает разным.

Людмила Киреева-Силенко   15.05.2020 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.