Судьба Джонни

В старой небольшой квартире состоящей из двух комнат было темно и прохладно,за окном шёл мелкий дождь,капли медленно стекали по окнам и на улице во всю играл ветер унося грязные листья в даль Время близилось к ночи,а Джонни сидел за письменным столом держа в руке крепкий скотч,делал несколько глотков закуривал сигарету выдыхаю густой дым в потолок его мысли были тревожными,как вдруг в конце коридора зазвонил телефон.Джонни даже немного подпрыгнул,он не ожидал такого позднего звонка ведь у него никого не было,он поднял медленно трубку и услышал женский голос.
-Алло простите за поздний час но мне надо сообщить что у вас было последнее предупреждение
И на основание судебного решения за неуплату вашей жил-площади,завтра  будьте готовы к 9 часам к вам придут судебные приставы и успейте собрать свои вещи.
-Джонни сначала не понял
-Это что шутка мисс?
-Меня выселяют?
-Это не шутка,как это не печально звучит всё это правда,я вас предупредила.
И она повесила трубку,как только Джонни хотел со всей злости заорать он услышал только гудки.
-Прекрасно!Чёрт побери
-Прекрасно!Суки!
Джонни взял свой скотч и жадно выпил пол бутылки на одном дыхании его всего трясло,курил одну сигарету за другой.
-Эти твари не имеют право,я средь хозяин!После этого в этот момент,он упал на пол и уснул.
На следующий день Джонни проснулся из-за сильного стука в дверь,он еле еле встал с пола и не понимал происходящего,да и похмелье давало о себе знать,закурив сигарету он подошел к двери и открыл её.Перед ним стояли те самые приставы.Джонни оцепенел.
-Здравствуйте,как  мы видим вы уже почти собрали все ваши вещи,перед этим пару формальностей,вы должны подписать документы после этого освободить квартиру.
-Я никуда от сюда не уйду,закричал Джонни.
-Тогда нам придётся применить к вас физическую силу.
-только попробуйте его глаза наполнялись гневом,как только он хотел замахнуться его быстро остановили,заставили сесть и успокоиться и предоставили перед ним бумаги ,вы должны всё это подписать.
-Чёрт возьми я подпишу сказал Джонни,только куда мне идти это мой единственный дом?
-Сожалею мистер,но вы можете обратиться в приют для бездомных,там постараются вам помочь вам.
Не оставалось никакой надежды так что Джонни подписал все бумаги,взял свою собранную сумку и  последнюю бутылку скотча которая могла на время облегчить его состояние.Спускаясь вниз по лестнице Джонни медленно запоминал лестничные пролеты и прощался с жильцами,которых он знал.Выйдя на улицу,он посмотрел в свои окна на 7 этаже и тяжело вздохнув,сказал прощай дом,больше ты меня не согреешь в холода,но я сохраню те приятные чувства которые раньше были. Тем временем утренний город уже проснулся,люди сколько начался,решили на работу и по своим делам.Джонни проверил карманы и нашел 300$ они были последние заработанные деньги,когда он работал на складе.В душе его было отчаяние и разочарование,он не знал что делать и куда идти,но собрался с силами и прогулочной  походкой пошёл первым делом в бар.Внутри было почти пусто,рабочий день только начался,а у Джонни не было никакого распорядка и планов,главное было выйти из трудного положения в котором он оказался.Джонни подошёл к бармену и сказал
-Мне 3 пива и 3 рюмки скотча.Бармен был с длинной бородой и вид у него был совсем враждебный,наверно из-за того что было мало посетителей.
-Плати либо уходи,с тебя 15 баксов.
-На держи,эй приятель и не делай вид,как-будто ты плевал на это заведение всех посетителей растеряешь.Бармен хмуро посмотрел на Джонни,отвернулся и уставился в телевизор.Джонни забрал своё пойло и уселся за столиком запивая скотч пивом,медленно погружался в состояние нирваны,вспоминая прошлые события когда,он был счастлив,мерцали лица его родителей которых уже нету и друзей которых тоже уже нет в живых,красивые речи и душевные разговоры
-Джонни ты должен быть сильным и устоять перед всеми сложностями,так говорила его мама,но жизнь сложилась по другому,бросила ему вызов и Джонни этот вызов принял.Он просидел в баре до вечера и вышел от туда пьяный в хлам и направился искать ближайший приют для бездомных,пока он шёл всё расплывалось у него перед глазами и вот он увидел длинную очередь стоящих за местом в приют,он встал последним ели держался на ногах,один афроамериканец спросил его.
-Как так случилось?
-Меня выселили эти чёртовы судебные приставы из моей же квартиры из-за неуплаты.
-Меня зовут Том,а меня Джонни,что будем знакомы,может  повезёт и нам дадут место для ночлега,тут знаешь всё зависит от удачи,хорошо что наше государство,хоть немного заботится о бездомных,иначе у нас небыло бы выбора и мы искали укромное место на улице,чтоб полиция нас не загребла,я уже знаешь Джонни с опытом на улице около 10 лет жизнь идёт,а почти ничего не поменялось.Очередь очень медленно двигалась к 11 часам они больше не примут,не знаю Том,мне кажется что нам сегодня не повезёт,ну если так выйдет мы что-нибудь придумаем твоем не так уж скучно будет,притом я знаю места куда можно пойти переночевать.
И тут вышел охранник.
-Внимание все кто не успел приходите  в другой раз,мест больше нету.Толпа закричала и медленно начала расходится.
-Джонни ты был прав сказал Том,ну что пошли?
-Пойдём грустно ответив Джонни.
Мы направляемся к Бруклинскому мосту,там знакомые часто ночуют и есть чем угостить тебя.Со мной такое впервые Том,я человек который имел свою квартиру,а теперь у меня всё забрало государство,твою мать это несправедливо!
-Том ответил,вся наша жизнь не справедлива,меня это не утешило,долго ещё до моста?
-Мы в 10 минутах ходьбы.
-Отлично,а то у меня состояние паршивое хочу напиться,поесть,познакомиться с твоими приятелями и завалится,где придётся.Ну вот мы на месте под мостом находилось человек 15,кто спал или вёл разговоры греясь около горящей бочки,Джонни оглядел всех и его тоже оценили взглядом,для них было понятно,что он стал таким-же как они,находящее  в очень непростой ситуации.
-Ребята у нас гость угощайте,чем сможете,сказал Том.
-Том честно говоря,если я был один я даже не знаю куда-бы пошел,не думай об этом,если нам суждено было встретится ,значит так должно быть,мы сможем пройти этот сложный путь и будем помогать друг-другу,спасибо тебе Том.Джонни дали еды и налили полный стакан ихнего пойла,все бездомные подняли свои стаканы и произнесли тост.
-За Джонни!Все остальные также подхватили за Дженни  и опрокинули залпом стаканы.Джонни выпил и начал чувствовать,как тепло наполняет его тело.Том был старше Джонни ему было 56.Эй Джонни хотел с  тобой поговорить.
-Да я тебя слушаю,спасибо за тёплый приём.
-Когда у меня была жена и я был такой же ,как все другие американцы дом,семья,работа,а по выходным бейсбол и пиво,я много не замечал и не понимал,как понимаю теперь сейчас,после того,что со мной случилось.
-А что случилось?
-Джонни подожди ещё узнаешь.
-Мы с Маргарет познакомились в парке был жаркий летний день и судьба решилась,в этот день она была просто ангелом во плоти,голубые глаза и светлые длинные кудри.
У тома спёрло на время дыхание и медленно потекла слеза,но её нету,как и моего дома в который столько сил я вложил,всё сгорело Джонни всё!А Маргарет?
-Врачи не смогли её спасти сильные ожоги,в последние секунды  я держал её за руку,я даже не успел ей сказать ничего она умерла.
-Вот Джонни как бывает.В его глазах я увидел столько боли,что не смог описать,медленно догорала бочка и все уже спасли кроме них,ладно уже слишком поздно Джонни,давай  отдыхать.


Рецензии