Родственная душа

В нашем мире у каждого от рождения на запястье начертано его соулмейт. Мы счастливы, ведь нет больше страданий и ошибок. Но вчера моё поменялось. Раньше такого в истории нашего мира не было.

Я обратилась за советом к старейшинам, но они тоже ничем мне не смогли помочь. Вопрос остался не решённым.

Я ходила в городской архив, пересмотрела все пергаменты, свитки, летописи различных времён, даже мемуары старейшин древности изучила. Безрезультатно. Информации не было.

Но ситуация разрешилась сама собой. И как не странно, мне помог разгадать данную загадку собственный сон.

Мне снилось как я рождаюсь на свет. На моём запястье соулмейт, именно то, которое у меня появилось вчера в полночь. Над моим маленьким младенческим тельцем склонился какой-то человек в одеянии монаха из Ордена магов Сильверимуна, он произносит своё заклинание, делает пассы руками и информация на запястье меняется. Там значится моё прежнее соулмейт, которое у меня было до вчерашнего дня. В книгу регистрации вносят именно эту информацию. Доктор принимавший роды у моей мамы, был в курсе всего этого безобразия и ничего не предпринял. Его молчание купили за очень солидную сумму.

Дальше мне рассказали о том человеке, с которым этот маг связал мою жизнь. Молодой человек был из семьи магов среднего достатка, но с большими амбициями и планами. Они узнали, что жена главного магистра школы чародеев Сильверимуна скоро должна родить девочку. У них быстро созрел план о подмене данных во всех источниках. В случае успеха, они бы поднялись на несколько ступеней в городской иерархии кланов и вошли бы в число самых влиятельных людей нашего города.

Не плохой план, но только эта игра против правил. Великая Мистра - богиня магии и волшебства вмешалась в эту ситуацию и справедливость восторжествовала. Маг был лишён абсолютно всех магических способностей за подмену начертанного самой Мистрой соулмейта.

Великая богиня помогла мне найти предначертанное судьбой будущее.

Удивительная богиня прошептала мне:
- Завтра ты встретишь его, дитя моё.
- Но как я пойму, что это тот самый человек, о великая Мистра? - почему-то шёпотом спросила я и растерянно посмотрела в глаза богини.

Она улыбнулась и проговорила:
- В момент встречи вы почувствуете, как в единое целое переплетутся ваши судьбы. На запястье появится особый символ, ты сама всё увидишь и поймёшь. Знай, что ваша пара входит в число избранных. Вы станете родителями моей реинкарнированной человеческой оболочки в этом мире. Спи, дитя.

Это необыкновенное создание улыбнулось на прощание и растворилось в туманной дымке моего сна.

Утром следующего дня я проснулась очень рано. Моя душа пела и я была бодра, но большое количество вопросов не давало мне покоя. Так размышляя о жизни я выполнила все утренние процедуры и отправилась по своим делам.

Солнечные лучи тепло согревали сонную землю. Серебристые капли росы переливались на солнце. Птицы пели свои нежные песни. Цветущие сады благоухали. Весна окончательно пробудила от сна сонную землю и дала начало новому жизненному циклу.

Я шла по аллее и мечтала о чём-то своём. Мне навстречу шёл человек. Он был довольно далеко, но я знала, что мой сон был о нём. Он моё истинное соулмейт. Моя единственная родственная душа, предначертанная самой судьбой. Мы шли навстречу друг другу. Наши глаза встретились и судьбы соединились. Электрическая волна прошла по нашим телам. Очень удивительные ощущения!

- Здравствуй! Меня зовут Алекс и я знаю кто ты. - улыбнулся мне незнакомец

Он был высокого роста. Короткие тёмные волосы аккуратно уложены. Недлинная бородка обрамляет его лицо. Красивые голубые глаза завораживают и привлекают внимание.

- Привет! Меня зовут Сейлора и я тоже знаю кто ты.

Мы киваем друг другу. Протягиваем руки и скрепляем наше знакомство лёгким рукопожатием. В этот момент на наших запястьях символы соулмейта начинают мерцать алым свечением. Это свечение обволакивает наши руки, на душе становится легко и торжественно. Я смотрю в омут этих голубых глаз и понимаю, что мой мир заключён в этом человеке. Свечение рассеивается и мы видим на наших запястьях символ бесконечности.


30 июля 2019


Рецензии