Родная моя...

Ты не думай, родная,
Что я о тебе позабыл...
Твоя речь для меня,
Как молитва,
В нёй сладкая грусть...
Я совсем не умею молиться,
А ты говори...
И, услышав тебя,
Я, смущённо, тебе улыбнусь...

Я услышу тебя,
Я услышу твой голос родной...
И пусть звёзды сильней
Засияют в небесной дали...
Они знают, что в сердце моём
Ты со мной...
Говори же, родная,
Я слышу тебя, говори...

Я всё помню, родная,
Ты лучшая, нет, ты одна...
Ведь не может у сына
Быть больше одной матерей...
О тебе вспоминаю,
Увы, не моя в том вина...
Приходи в мои сны
И своею любовью согрей...

Как оно велико
И как сладко звучит
Слово - мать...
И что может быть ближе,
Дороже своих матерей...
А когда далеко
И не можешь прижаться, обнять...
Пусть хранит и тогда нас
Святая любовь матерей.


Рецензии
Да, Надежда, любовь матери это что то самое сильное, что есть на земле... ))).

Наталия Королёва   08.02.2020 10:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.