День рождения 54

 За ужином Вера была, особенно, внимательно – подлаживала мне еще гречневой каши с подливой, затем добавила еще одну котлету, хотя я говорил, что наелся; напоследок подала кофе со сливками и слоеный пирог. Мы почти не говорили за столом, но её тревожные взгляды красноречиво говорили о беспокойстве её о моей судьбе, ибо я ступил на тропу войны с преступностью, которая опасна тем, что её не видно и она разит своих жертв в спину.
 Затем мы легли в кровать, и у нас была страстная любовь. Вера была очень любвеобильной и неудержимой в своих чувствах, мы сливались в жарких объятиях, поцелуи наши прекращались только для того, чтобы сделать глоток свежего воздуха и снова возобновлялись с новой силой. Даже не знаю, почему так произошло, может, от сознания, что жизнь не вечная и надо пользоваться каждым её моментом с полной отдачей своих способностей и возможность. Мы в эту ночь хотели исчерпать всю глубину любовных утех. И мне, кажется, мы достигли апогея наслаждений, после которых мы упали в изнеможении на подушки и Вера сказала:
- Я хочу от тебя ребенка. 
.Раньше у нас речи о ребенке не заходила. Мы просто жили друг для друга, нам было хорошо , и присутствие третьих лиц не было обязательным. Может, Вера еще недостаточно доверяла мне, не уверена, что я смогу стать настоящим мужем для неё и любящим отцом для ребенка. Да и возраст моей супруги предполагал в ней появление материнского инстинкта. Ведь век женский очень сложный и в нем можно выделить основные три группы: женщины добальзаковского возраста, женщины  бальзаковского возраста и женщины постбальзаковского возраста. Так вот рожать женщине желательно в добальзаковском возрасте, как в физиологическом отношении, так и в психологическом.
- В принципе, я не возражаю, - ответил я после некоторой паузы, в которую я подумал, как изменится моя жизнь с появлением в нашей семье ребенка и хватит ли для этого квадратных метров нашей квартиры.
- А, если без принципов? – не унималась Верочка.
- Я тоже хочу от тебя ребенка.
- А кого ты хочешь – мальчика или девочку.
- Мне все равно, - ответил я особо не раздумывая, ибо, как-то раньше не думал над этим вопросом, - давай уже спать, а то скоро и будильник зазвонит вставать, а мне завтра утром ехать, надо быть свежим.
- Угу, - согласилась она и счастливая уткнулась в мою грудь. Я еще некоторое время лежал с открытыми глазами, пытаясь осознать, что с нами произошло, и что с этим делать. Готов ли я быть ответственным за нашу семью. Достаточно ли я получаю, чтобы обеспечивать семью или перейти на новую работу, где буду больше получать денег. Но куда пойти, если я ничего раньше ничего не делал, только писал статью, делал расследования. То, что иногда я по дому делал мелкие ремонты: вбивал гвозди в стену, ремонтировал краны и проводку не в счет. Опыта нормальной работы и рабочей специальности у меня нет, а учится на сварщика, слесаря, токаря мне уже поздно, то где же я смогу заработать больше денег. С такими практическими вопросами я и заснул, а через короткое время меня разбудил будильник.


Рецензии