Быть собой

  Красуюсь перед зеркалом, да говорю своим грудям: "Ну, как можно не хотеть такие округлости?! Вдруг вижу, как моё отражение повернулось и вышло, а я оказалась заперта в рамках овального зеркала. Весь день промаялась, в ночи вернулась гулящая и стала мне хвастаться: "Ты только и могла, что у зеркала фантазировать, а я, надела твоё самое откровенное платье с глубоким декольте, которое ты не решалась выносить на публику, и отправилась покорять мужиков, да смущать правильных тётенек. Пока ты сидела в зеркале, я насобирала кучу лайков!!!"
- А ну живо на своё место! - прикрикнула я своему разгулявшемуся "отражению".
- Э, нет.. сегодня выходной, значит, моя очередь быть свободной от рамок, а тебя я сменю в понедельник! Значит так, ты будешь работать, а я буду гулять, договорились? - сообщило развратное отражение. От шока я впала в ступор.
 В дверь постучали, моё второе "я" натянув декольте к пупку, пошла отрывать. В прихожую ввалился незнакомый мужик и сходу начал щупать грудь, рыча по-звериному: "Я тебя выследил, девочка моя! Теперь ты моя!!!" - прорычал он по-звериному и  так больно сдавил мне грудь что я выскочила из зеркала и хрясь его, со всей силы башкой об стенку, а потом за шкирку выкинула нахала из хаты. Потом помню себя в ванной, дрожащими руками умывающей лицо и говорящей себе под нос: "Ну, хватит заниматься самолюбованием, дура ты набитая! Сдались тебе эти лайки! Ты лучше подумать о себе, да наведи порядок в своём жилище". Вглядываюсь в отражение и думаю: "Приснится же такое... а ведь, правда, хватит производить впечатление на окружающих, надо - быть собой".
 


Рецензии