Юбилейное...

Удивительное состояние...
Юбилейное 80-летие

Фраза "мне никто не нужен" - легко выпорхнула...и задела!
Услышанное "ударило" больно в мой висок, правдой "засело", забилось в "уголок".
А ведь у меня, именно такое же ощущение, почти такое же...Ну почти!

Но только разница между нашими нынешними состояниями - просто огромная!
Между нами целое поколение...

Мне бы сделать невозможное...понять...и повнимательнее бы присмотреться к себе, и попытаться бы "выскользнуть"...и сделать все так, чтобы "веселое и лихое одиночество" даже и не пыталось бы, и не протягивало ко мне свои "ручонки"...не прятало бы меня от всего МИРА, не "убаюкивало" бы меня и не "укутывало" ежедневным обманом теплых пледов и не заманивало бы яркостью фраз льстивого окружения , очень стараясь, указывая легкий, обманчивый путь...к безграничной личной свободе - а значит в бездну моих будущих ошибок!

Выпорхнувшая фраза 80-летней юбилярши - это глубинное состояние ее "молодой" души...
Это чувство наполненности ее жизни!
Это ее чаша... до краев...

Нужно ли сравнивать?

Ведь еще хочется собирать и собирать, черпать и черпать...
И не всегда "дождевую"...


Рецензии