Разлука

Я так скучаю, так тоскую,
Жить одиноко без тебя!
Мечтаю о тебе, тебя рисую,
и встречи жду день ото дня!
Хочу поднять тебя на руки и
любоваться блеском глаз,
забыв о тяжести разлуки
не отпускать тебя на час!
Твой хитрый,нежный взгляд
и яркий свет улыбки,
подарит снова сердцу стук,
не выдержать такой мне больше пытки,
с тобой не выдержать разлук...

Не хочу я думать о разлуке,
и не буду больше унывать!
Помечтаю,как возьму тебя за руки,
твои губы  буду целовать.
Нежно обниму тебя за плечи
и на ушко прошепчу
"Как долго ждал я нашей встречи
и как сильно я тебя люблю!"


Рецензии
Все лирические произведения автора пронизаны чувственной любовью. Читая произведения Василия Дымова, читатель погружается в нежную колыбель чувств автора, ощущает его теплое прикосновение рук и нежный взгляд.

Белых Маруся   09.10.2020 19:30     Заявить о нарушении