Возвращение блудного чмура

...К любимому музыканту.

Вдруг, захотелось чего-то такого, такого, пока стою, на краю!
И я листал, листал навмання Фьютьюбовские страницы и слушал, слушал. И как-то всё не прилипало к сердцу...
А тут, Гилельс. Он почти все свои записи проосуществлял на рояле, звук которого напоминал мне челесту, но колокольчики, мне так казалось, стеклянные.
Вот что я написал когда-то о нём.

Работа превратила человека в…

И с тех пор, человечество становится всё более роботоспособным.
Наиболее яркий пример – современные музыканты-исполнители, сначала они появились в Азии, а потом распространились по всему миру. Одно хорошо… Безупречны технически, причём до такой степени, что уже и над Гилельсом моим любимым потешаются, мол, там осьмушку пропустил, а вот, здесь уж точно его исполнение  не роботоспособно и не отвечает…

А Эмиль Григорьевич...
Представляете, какие мы древние с супругой моей, мы слушали его ещё живьём. Мороз по коже. С первых аккордов. И нежная любовь на всю оставшуюся жизнь.
Предлагаю Вам, читающие это, послушать 7-ю  сонату Доменико Скарлатти моего, тоже навсегда и горячо любимого. В исполнении Гилельса, естественно.
Вот уж, композитор для поэтов!
Я, когда слушал в серединке медленню ея часть вдруг подумал, что, вот, дед Григорьич и его музыкальный правнук Девик... Который Гарред.
Не верите? И правильно делаете, но...
На всякий случай, найдите и послушайте.
Девид Гарред Скарлатти Соната N 7.
Да, та же, та же, медленная часть, по серединке.
И как похоже! 


Рецензии