О местах, где мне доводилось работать

Что делает человек, освобождённый от всех жизненных трудностей, правильно строчит размышлизмы!

После Академии Штиглица я пошла работать в компанию по гравировке рисунков на сувенирах из бересты. Проработала я там год и ушла по одной и той же причине, из-за которой меняет работу большинство, платили столько, что то ли радоваться, то ли просто смириться и работать в подвале за лазерным станком пять дней в неделю до конца жизни.

Знакомая компания моей мамы по реставрации металлодекора в Петербурге взяла меня курьером. Начальник этой компании очень мудрый человек помог мне решить огромный вопрос связанный с кредитом моей, тогда уже ушедшей в другой мир мамы. Спасибо ему за это огромное!

Между этим были ещё пара курьерских фирм по развозу зубных протезов по стоматологическим клиникам и писем в какие-то офисы, работа продавцом украшений, одежды, упаковке подарков (я теперь всей семье упаковываю подарки профессионально!), уборщицей в ДК, рисованием оснований для фонарных столбов (жудко занудное занятие) и тп.

(сейчас тихо... останавливаем свою такую навязчивую мысль о том, что она так пишет, наверно хочет изобразить из себя творческую личность с тяжелой судьбой и чутка попиариться...)

Всё это не работы моей мечты, но кушать хотелось и я решила пойти в "Теремок" печь блины. Работала я в "Теремке" в двух сферах. Сначала меня взяли на должность уборщицы, но потом я прошла подготовку и научилась печь блины и работать с кассой. Хвастаться грех, но меня очень любили за стрессоустойчивость и вредные "тайные покупатели" оставляли хорошие отзывы. Работа эта не из лёгких по 12 часов около жаркой плиты и организм мой не выдержал такой длительной нагрузки.

Денежки были и я решила пойти на курсы косметологов и визажистов. Я прошла двухмесячные курсы и поработала в двух салонах красоты в городе и у себя в Металлострое. Работа мне нравилась и так как я имею свойство очень быстро вливаться в новый коллектив, то друзья с салонов остались у меня до сих пор. НО! Работа косметолога это такая же работа, как работа режиссёра. То есть к ней надо иметь призвание и отдаваться ей целиком и полностью. Ходить на мастерклассы по новейшим технологиям в этой профессии, знать свойства масок, кремов, лифтинг, кожу, себум и тп. Я научилась делать депиляцию воском и как это обычно бывает первым клиентом у меня было не самое простое испытание - глубокое бикини у женщины. Кто в теме тот знает! Но потом я посмотрела правде в глаза и поняла что пришла только, чтобы заработать! Такой подход в этой профессии не прокатывает, как и в любой другой творческой!

Тогда я нашла вакансию в М1 GLOBAL дизайнером футболок для бойцов М1. Я делала графические отрисовки и так же меня научили шелкографии. Я узнала что такое глитер и печать по слоям. И когда в Петербурге состоялся матч между Джефом Монсоном и Кени Гарднером то они и весь Ледовый были в футболках, для которых я делала отрисовки (не все, но много). Смотреть было приятно, но заплатили мне за эту работу... 1000 рублей (да там три нуля стоит после единицы, не четыре и даже не пять, три вы не ошиблись). Оплату за работу печатником, а печатником я там тоже была приходилось отстаивать с боем.

Понимая, что кушать хочется я устроилась на работу дизайнером в фирму по изготовлению итальянской мебели и осветительных приборов и делала отрисовки декоративных украшений в Corel. Компания прекрасная! Состав великолепный, подружилась со всеми! Но от сидения за компьютером пять дней в неделю по восемь часов думала лопнет мозг и я ушла искать работу со свободным графиком.

Так то собственно свободный график выражался в работе 2/2 и я стала работать в магазине "Обойкин" дизайнером консультантом. Коллектив шикарный, обои роскошные, я стала понимать чем отличаются флизелиновые обои от бумажных, что есть бамбуковые обои из натуральных материалов, английские, немецкие, обои от Юдашкина...

В то время я познакомилась с киностудией "Белое солнце" и стала учится там монтажной программе Premiere Pro, снимать с детьми разные короткометражные фильмы, и поняла что сочетать 12тичасовую работу с учёбой на студии было тяжело. А то что я наконец нашла то дело, которым хочу заниматься я поняла точно...

Сейчас я снимаюсь в небольших ролях АМС, и это то Настоящее для меня, что я искала! То о чём в те далёкие дни, когда я работала курьером и уборщицей не могла, даже мечтать, и что когда-нибудь меня возьмут помогать бригадирам в настоящий сериал! Что я когда-нибудь буду играть эпизод с текстом перед камерой...

И вот тут я решила рискнуть и оставить всё, что мне мешает. Риск был остаться совсем без денег. Но, знаете, это не так страшно. Я знаю, что вы мне сейчас напишете, что у тебя нет семьи, детей, и обязательств и ты могла так сделать. Но! Я снова вспомню своего любимого Михаила Александровича Лабковского и скажу его словами. Друзья, ваши дети, кредиты, квартиры всё это социальная отговорка и не желание даже чуть-чуть сообразить, что и при всём этом можно заниматься любимым делом. Не знаю, почитайте мой предыдущий пост о Скорсезе.

В общем, я очень сильно хочу вдохновить тех, кто мечтает, но не может...


Рецензии