На другой стороне Солнца

Кажется здесь я сравнилась с навигатором село Амаринское имя изменено.

Ну ничего так деревца какие-то оливковые…

Вышла вон он его дом.

Тут меня кто-то по голове огрел

Да завалим ее и все а машину себе заберем..
И тут ребята давайте я вам кое что обьясню..

И он им всем вмазал.

Никита у меня слезы навернулись…
Ну девочка моя успокойся.

Пошли в дом.


Я поела его борщ вкусный кстати и можно там душ…

Там уже неделю жила у него.

Тут девушка какая-то а его Люба.

Не обращай внимание она болеет.

Понятно баба твоя…

Ну ладно стой дурочка.

Я тебя люблю

Останься со мной
Он любил меня…

Ночи и дни…

Мы были счастливы.
Тут выходи за меня.

Да.

Написала на песке…

Справили свадьбу.

Ну как расписались просто.

Поехали на море…

И тут смотрю парень из воды выходит мой принц…

Никита это ты.

Это я а ты инвалида ждала я изменился

Любимая…

Счастлива с тобой….

И он поцеловал меня на другой стороне Солнца…


Рецензии