105. Пропустите!

- Пропустите меня!
- Ай, да что вы толкаетесь?!
- Да пропустите же меня, вы что - не видите, что я без паспорта?!
- Вы - что?! Нет, вы это видели?! Он без паспорта! И толкается еще!
- Про! пус! тииииииите же, в конце то концов!
- Да пропустите его уже!
- Оля, но это же хамство!
- Маша, нет! Это не хамство, у хамства другие признаки!
- Какие?
- Давай сначала вот с этим разберемся!
- Нет, я же первая пришла!!!
- Хорошо! Вот твои бумаги, держи, свободна!
- Нет, еще про хамство мне ответь!
- Хорошо. Кто такой хам?
- Это человек, который хамит.
- Ммм... Ну да... Эээ... Так, товарищ! Да-да, вы, который без паспорта! Идите сюда! да-да, ко мне. Присаживайтесь! Эй, там, за дверью! Не шуметь!
- Оля?! Ответь про хамство сначала, а потом уже с этим развлекайся!
- Маша, он мне нужен как раз, чтобы ответить тебе про хамство. Мужчина, вас как зовут?
- А какая разница?!
- Ну да, коли уж у вас паспорта нет, то на самом деле - какая разница? Хорошо, такой вопрос: кто такой хам?
- Сын Ноя!
- Во-о-о-от! Маша! Вот смотри - человек без паспорта, а кто такой Хам - знает! В отличие от тебя.  Кстати, а твой паспорт где?
- Дома! И что? Хам - сын Ноя, и что?
- Мужчина, ответьте, пожалуйста, Маше - у Ноя был один сын?
- Да с какого перепугу?!
- Во-о-о-от! Маша, ты видишь - у мужчины паспорта нет, а он знает, что...
- Я не это имел в виду! С какого перепугу я должен кому-то там рассказывать про личную жизнь Ноя?!
- Ммм... Ну ладно. Маша?
- Да?
- Ты поняла, что у Ноя было три сына?
- Представь себе, да.
- Хорошо. А почему ты паспорт-то дома оставила?
- А с какого перепугу мне его с собой таскать-то?!
- Мужчина, а у вас паспорта с детства нет, или только сегодня?
- Я его тоже дома оставил!
- Та-а-ак... Маша, вот ответь мне - а чем ты принципиально отличаешься от этого мужчины?
- Да всем! Я - женщина, он - мужчина, и...
- И оба оставили паспорт дома... Хорошо. Коротко: Хам нахамил собственному отцу. Понимаешь?
- И?
- А те, которые в коридоре столпились и не хотели пропускать мужчину, они ему - не отцы, понимаешь?
- Ну, я об этом как-то догадываюсь... И?
- То есть, он при всем желании не в состоянии им наХАМить. Понимаешь?
- Нет.
- Вот смотри, если они ноют, то слово "хамить" хоть как-то можно пристегнуть к ситуации, хотя бы из-за созвучности, но они, насколько я слышала, далеко не ныли. При этом они - не отцы этому... Мужчина, как вас зовут, а то неудобно как-то...
- Какая разница?
- Ну да, действительно. Короче, Маша, вот твои бумаги, иди уже!
- Иду уже..
- И завтра чтобы с паспортом пришла!
- Ладно...
- Следующий!
- А я?!
- А что - вы?
- Я ж без паспорта все-таки!
- Так, сейчас... Ммм... Да, вот этот подойдет! Держите!
- Ве-те-ри... Ветеринарный паспорт... Это-то мне зачем?!
- Затем! Сюда-то вас пропустили, а попробуйте-ка через КПП без паспорта пройти...
- Хорошо! Спасибо! Я могу идти?
- Свободны! Следующий!

****
- Оля, он ушел?
- Ушел.
- Хорошо. Смотри, какой синячищще!
- Ой, бедолажка, давай подую!
- А чего ему надо-то было?
- На учет встать...


Рецензии