О подоходном налоге

"Хрен вам, а не налог на недвижимость!" - приговаривала Баба-Яга, приделывая к избушке куриные ножки.
(Из народного фольклора)

Давно это было, мою новую машинку, тихо-мирно стоящую на парковке, подмял УАЗик табачной фабрики и, как принято у героев таких историй - драпать. Это был первый рабочий день этого водилы -недотёпы.
Ко мне в офис бегут наши мужики с криками «Догоняй ГАДА!».
Я недолго его догонял, хоть и пришлось нарушить все возможные и невозможные ПДД, но долго потом бегал за водителем по полю, это там где были теплицы фирмы "Лето" (они тогда ещё у нас в полный рост выращивали настоящие свежие овощи круглый год).
Будучи пойманным, водила этот, клялся-божился что за всё заплатит, надо только деньги собрать.
В те времена никаких ОСАГО ещё не было, сразу стреляли, если не хотел платить, вот он и сдрейфил поначалу. Ладно, отпустил, ищи деньги.
Но как пришло время рассчитываться, ничего не знаю, говорит, я-не-я-и-хата-не-моя. И вообще, типа он больной и есть об этом справка.
Пришлось делать акт, оценку и весь остальной «головняк».
Прихожу к директору этой табачной фабрики - компенсируй мне, раз такое дело. Хоть и уволили водилу уже, по его горячим следам, но мне материальный ущерб надо как-то восстанавливать.
Не вопрос, говорит директор, вызывает бухгалтера - оплатите товарищу пострадавшему от нашего «УАЗика без зеркал заднего вида».
И главбух этот снимает мне с этой запрошенной суммы, где всё до копеечки расписано, сколько на рихтовку, сколько на покраску, подоходный налог.
Вот это был действительно не по делу налог.
- Я к вам что, на работу устроился? Нет, я хочу восстановить справедливость без потеков крови и прочих недоразумений.
- Согласен, говорит, директор фабрики и пересчитали сумму так, чтобы со всеми этими налогами, я остался более-менее доволен финалом этой истории.


Рецензии