любовь ночная

а за окнами плачут дожди
  мы спешим говорить о любви
  шум дождя не пугает меня
  и сухими губами шепча
  полюби ты сегодня меня
  полюби ты сегодня меня
  полюби ты сегодня меня
     припев
  ах любовь мечта мечтаний
  глупостей ночных деяний
  ты растаешь утром ранним
  не обманем мы судьбы
 не обманем мы судьбы
          2
  ты ушёл и хлопнул дверь
  я заплакала в ответ
   ведь любовь ушла за двери
   не вернётся не поверит
   что любовь была у нас
   так угасла не начавшись
   дождь залил её водой
         припев
    ах любовь мечта мечтаний
    глупостей ночных деяний
    ты растаешь  утром ранним
     не обманем мы судьбы своей
     ах любовь мечта мечтаний
     глупостей ночных деяний
          3
   солнце высушит мне слёзы
   и разгонит тучи надо мной
   а любовь останется мечтою
   душа будет занята тобой
   ах любовь мечта мечтаний
   глупостей ночных деяний
   глупостей ночных деяний
 
        припев


Рецензии