Музыкальные пересмешки
Шутки, как, например, и джаз, спонтанно возникают для тех, кто готов их воспринимать. Остальным, наверно, лучше поля эти обходить, не подвергая критике то, что не имманентно их организму.
Основное в шутке – это то, что она свободна. Шутка с оглядкой на что бы то ни было – это не шутка. Ни «Главлит», ни другая цензура над ней не властны. Не даром существует пословица «Ради красного словца не пожалеет и отца». Да, действительно. Но шутка не таит в себе никакой угрозы и не посягает на жизнь и здоровье объекта. Часто это просто игра слов, задорный каламбур, создающий хорошее настроение. Это другая ткань, никак не задевающая иные сферы нашего сознания. Шутовство, на которое не следует обижаться. Можно поиграть словами с именами великих, но при этом сохраняя к ним высочайший пиетет и восхищаясь их духом. И ничего плохого им от этого не будет. Sapienti sat, как говорится. Разумеющему достаточно.
Как и в разных странах, так и в разных профессиональных сообществах шутки имеют свой оттенок. И тут, что называется, надо знать предмет. Не исключение и каламбуры музыкантов – людей знающих музыкальную литературу, названия музыкальных инструментов, имена композиторов. Как правило, музыкальные шутки рождались в студенческой среде, где разного рода стёб не был зазорным несмотря на личную музыкальную гениальность.
Это нормально, как нормально вообще для молодых, живых и энергичных людей, быть иногда озорными и непослушными.
Итак, для тех, в ком есть немножко от шута, я начинаю. Кто-то вспомнит себя и свои студенческие годы, а кто-то что-то не поймёт. Но ничего – справки по телефону.
Бах-Будённый – «Первая Чаконная»
Модест Выставкин – «Картонки с мусорки»
Мусоргский – «Как во городе то было наказанье»
Шуман – «В кресле Ивана»
Григ – «Танец Андатры»
Григ – «Танец канистры»
Чайковский – «Баянез Огинского»
Франц Шуберт – «С китайцем»
Скрябин - «Поем я из таза»
Бурников – «В хреню»
Балакирев – «Несломай»
Глинка – «Ванька с усами»
Дебюсси – «Менструали»
Прокофьев – «Любовь к трём альпинистам»
Хачатурян = «Танец с цаплями»
Хачатурян – «Танец с граблями»
Бетовен – «Три немецких танка»
А.В.Мария
Вагнер – «Помёт валькирий»
Вагнер – «Кальсоны белунгов»
Фреска и Бальди
ХаТыКа
Лист – «При людях»
Бетховен – «Сама ты для фортепиано»
Леонкавалло – «По яйцам»
Галет Блиера – «Мрасный как»
Даргомыжский – «Усралка»
Прокофьев – «Бл…вое поё..ще»
Плод Би-Би-Си – «Зады под дождём» («Зады подождём»)
Педерик Шопен – «Мазурики»
Крымский-Персиков – «Полёт Шмуля»
Пергей Сракофьев – «Оргазмы»
Вилла Лобстер – «Бухианы»
Крымский-Персиков – «Придурочка»
Бородин – «Половецкий акт»
Бах – «Карпаччо на отъезд возлюбленного брата»
Бах - «Томаты и фиги»
Бах - «Хорошо темперированный кефир»
Бах - «Бранденбургские консервы»
Бах - «Мускатное приношение»
Бах - «Искусство фугу»
Бах - «Гольдберг-вареники»
Бах - «Осетровые сюиты»
Бах - «Страсти по луку и фасоли»
Бах - «Мясо си-минор»
«Ни маковой Россини»
«Селёдка под Шубертом»
«Котлеты по Кюивски»
«Жюльен из Григов»
«Пельмени Мясковские со Сметаной»
«Каша Гречанинова»
«Чайковский с Бизе»
«Речной Форе в масле»
«Сливочный Масканьи»
«Глинктвейн»
«Яичница Штрауса»
«Кофе Черни»
«Раков варёный»
«Равели по-итальянски»
«Маца Моцарт»
«Мучные Клементи»
«Мальчик трезвый, кудрявый, влюблённый»
«Люлли-кебаб»
«Шестакович и Пуленко» (афиша в Киеве)
«Stabat materi» (афиша в Киеве)
Чайковський – «Спляча красуня» (афиша в Киеве)
Микола Андрiиович Римский-Корсаков «Золотiй пiиник» (афиша в Киеве»
Альфред Шнитко (Из афиши в Киеве)
Задок пышнёвый волохатый (Садок вишнёвый коло хаты – укр. нар.песня)
Свидетельство о публикации №220020101370
Юрий Никулин Уральский 02.02.2020 12:05 Заявить о нарушении