VI. Повести первозданного мира

6. Слепой злодей.

    Под ногами скрипел песок. Все ещё была поздняя ночь. Туман исчез. Уставшая троица снова долго шла меж серых каменных стен. Стены казались похожими на полочки.  Словно кто-то взял гальку с берега гигантского моря, и сложил ее аккуратненько друг на друга. Камни были такими же гладкими и холодными. Вдали показался тусклый свет. Коджима посмотрела на свет, затем  подняла глаза вверх. Сверху на них всех смотрела большая бледная луна. Шли они медленно, аккуратно, боясь наткнуться на страшных чудищ.
  - Триз, а тебе что-нибудь снилось? – тихо спросила Коджима. Тризу вопросительно на нее посмотрел. – Я имею в виду тогда, когда ты почувствовал удар и отрубился.
  - А, да почти ничего. Мне только мерещились опять эти красные глаза, - ответил Тризу.
  - Опять? Какие глаза? – спросила Коджима.
  - Мне этот сон уже снился. Перед нашим походом сюда. Мне снилась темнота. И из этой темноты на меня смотрят большие красные глаза. Они приближаются ко мне и шепчут «умри». Все ближе и ближе. А потом я очнулся.
  - Жуть, - сказала Зара.
  - А что такое? – спросил Тризу.
  - Да мне ведь тоже снился сон. Тогда, когда мы разминулись, - сказала Коджима.  - Мне снилось прошлое. Я видела Стеф и Бьоки. Сон был длинный и такой реальный. 
  - Думаешь, наши сны что-то означают? – спросила Зара.
  - Определенно, - задумчиво ответила Коджима.
  - Да не берите в голову, - сказал Тризу.

  Неожиданно поднялся сильный ветер, и маленькие пылинки закружили вокруг нашей троицы. Песок летел в глаза. Впереди показался черный силуэт. Было трудно разглядеть, кто это, но надо было идти вперед. «Неужели вождь?», - пронеслось в голове у Коджимы. Все схватились крепче за свои оружия и продолжили пробираться сквозь сильный песчаный ветер. Как только они подошли ближе к силуэту, ветер стих. И перед ними стоял, повернувшись спиной, черный, не сильно высокий, но широкий и страшный монстр. Наши герои переглянулись между собой и приготовились атаковать.
  Тризу побежал вперед, чтобы неожиданно ударить молотом монстра по спине. Но как только он нанес удар злодею, послышалось что-то на подобии жуткого ехидного смеха. Кругом резко потемнело.
  Наступила такая тьма, сквозь которую нельзя было ничего разглядеть. Тризу продолжал махать молотом вокруг себя, но потом ощутил, что его тело словно окаменело, и он не мог ничем пошевелить. И снова раздался ужасающий смех.

  - Да как вы осмелились прийти сюда? Вы правда думаете, что сможете меня одолеть? Аха-ха! Ну, попробуйте, жалкие существа, - злодей продолжал хохотать.

  Смех длился еще минуты две, и вскоре тьма начала рассеиваться, и окаменение стало проходить. И не теряя ни секунды, Тризу нанес монстру сильный удар. Коджима же наложила заклятие на этого злодея, и он на некоторое время замер. Зара же тем временем создала вокруг героев исцеляющую ауру. И злодей вновь хотел засмеяться, Но Коджима успела нанести по нему удар водой, после которого он внезапно превратился в маленький черный шарик, будто вобрав в себя всю боль.
  - Вы ничего не понимаете, жалкие существа, что вы натворили. Смерть к вам придет за вашу жадность! И смерть придет не от нас, - на последнем дыхании произнес злодей и исчез.

  Впереди в стене показалась дверь.
  Зайдя внутрь, они увидели одиноко лежащий громадный камень. И рядом с ним находился деревянный ящик. А вокруг - большая стена из камней. Пути дальше не было.
  Зара подбежала к ящику и отрыла его. В нем сверкали зеленые нефриты.
  - Ура! Вот они! Посмотрите, как их много, – радостно сказала Зара. – Здесь, наверное, хватило бы на десять доспехов. Триз, доставай мешок.
Они высыпали все содержимое ящика в мешок.
  - Теперь можно и выход искать, - сказала Зара.
  - Глядите, там что-то есть на камне, - сказал Тризу. Они подошли к камню. На нем была надпись «Maze or mirage».
  - О! Я, кажется, это уже видела, - произнесла Коджима и полезла в рюкзачок, откуда достала свой блокнот. Открыв его, сверила буквы:
«Ma or rage»
«Maze or mirage»
«Лабиринт или мираж. Мираж? Хм», - подумала Коджима.

  - О чем надписи? И как пойдем дальше? Здесь тупик, - грустно вздохнув, сказал Тризу.
  - На карте был проход. Возможно, его завалило, - ответила Коджима.
  - Должен быть выход же. Где-то рядом. Я уверена. Мы двух вождей уничтожили, - сказала Зара.
  - Думаю, стоит пойти обратно и найти другой проход, - предложила Коджима.
И они отправились искать путь к выходу.
  - Интересно, что означает другая надпись, - размышляла вслух Коджима, изучая записи в своем блокноте.
  - Какая? – спросил Тризу.
  - Impl  innexae ue Sent ntia  q asi vict am proh bere, - прочитала Коджима.
  - Непонятный набор букв, - сказал Тризу.
  - Что это может быть за язык? – спросила Коджима.
  - Может быть, древний? Как в записях Ария, - сказала Зара. - Но так как половина букв стерты, нам это не понять.

  Может быть, Зара могла бы и по обрывкам слов понять, что это за фраза, но мысли в ее голове на тот момент были сумбурны. Она вроде бы радовалась найденным нефритам, и в тоже время утомлена длинным лабиринтом со странными существами, а также до сих пор обижалась на Тризу. Хотя понимала, что сейчас не время злиться. Все личное – это потом, дома. А сейчас они на «задании». Но она не могла не злиться на Тризу.
  «Неужели он не понимает, почему я обижаюсь? Почему злюсь? Не просто же так!», - подумала Зара и покосилась в этот момент на Тризу. Тризу же не заметил ее обиженного взгляда, он смотрел прямо. Куда-то вдаль, тоже о чем-то задумавшись.
Около получаса шли они вдоль холодных стен, но в итоге тропинка закончилась тупиком.
  - Может что-то проглядели, пойдемте обратно, - сказала Коджима.
  - Уверена? Опять назад? – спросил Тризу. – Мы же только что оттуда. Развилок точно не было.

  Коджима задумалась на несколько секунд, потом ответила:
  - Точно. Нет, нет, такого не может быть. Мы явно что-то да проглядели.
  Они развернулись и отправились назад.
  Дорога вела прямо. Никаких развилок и поворотов. Стены выложены все той же ровной галькой. Коджима посмотрела вдаль. На какое-то мгновение ей показалось, что впереди стоит темный широкий силуэт, но, подойдя ближе, силуэт исчез. Герои вновь пришли в тупик.
  - Я устал, - сказал Тризу и сел наземь, облокотившись на стену. - Выход – он точно есть?
  - Есть, - сказала Коджима.
  - Давайте немного передохнем и подумаем, - сказала Зара и села рядом с Тризу.

  «Может, я все же зря обижаюсь и злюсь. Может, он дома все объяснит. И вообще, я злюсь из-за пустяка. Снова. Зачем?», - подумала Зара и ласково посмотрела на Тризу. Тризу в этот момент посмотрел на Зару и удивился ее поведению.
  Коджима посмотрела на них, потом на стену. И на одном из камней, который находился рядом с тем местом, где сидел Тризу, Коджима заметила маленькую надпись. Она подошла ближе и попыталась разглядеть надпись.
  - Ты чего? – спросил Тризу.
  - Impliciti innexaeque Sententia, quasi victimam prohibere, - прочитала Коджима. - Смотрите, здесь надпись.
  Зара с Тризу поднялись и посмотрели на надпись.
  Коджима провела ладонью по надписи. Раздался треск. Герои отбежали от стены. Стена разрушилась и образовала проход. Все переглянулись между собой и решили пойти дальше прямо, по вновь открывшемуся пути.


To be continued...


Рецензии