Ночной патруль. 11 глава

Прогулка

Прошло немного лет, как детям исполнилось по 12-14 лет. Лука и Маринетт воспитывали детей одинаково в любви и заботе. Старались не баловать их. Маринетт рассказала сразу Джею настоящую правду, что он их неродной. Джейсону было немного больно, но понял другое, что его воспитывали в любви.
Но когда у детей прошел седьмой день рождения, Лука и Джулека поссорились. Лука хотел немного изменить свою сестру, но та не хотела его слушать. Натаниэль и Джулека уехали на другой день, ни сказав никому, оставив своих талисманов. Брат нашел утром талисманов, понял, что они уехали. Дети тогда еще спали. Маринетт поняла, что Лука заскучал по сестре. А когда вернется – неизвестно.
Однажды Джейсон занимался паркуром, делая петушиное сальто. Шерил наблюдала за своим братом. Они пока не знали, что Джей был старше сводной сестры на 10 минут. Но иногда Шери считала себя старшей.
- Джейс, может мы пойдём уже на обед? – спросила у него сестра.
- Прости, сестренка. Практиковался с петушинным сальтом, - закончил дело он.
- Не забывай, что я старше тебя на 10 минут, - пошла вперед Шери.
Джейсон сзади нее лишь покорчил рожи.
- Джейсон, сколько раз я говорила: не корчь рожи за спиной сестры. – Припугнула сына Маринетт.
- Джей. – Повернулась к брату.
- Прости, мам.
- Идите уже на обед. Отец ругаться будет, - улыбнулась детям их мама.
Джейсон и Шерил сели обедать
Лука вернулся домой после работы:
- Как дела у вас? – поцеловал жену.
- Привет, всё хорошо. – Ответила она.
- Как дела в школе, дети? – снял с себя пальто их отец.
- Всё хорошо, папуль. – Ответила Шерил.
- Все ок. Только вот Тед сегодня сильно расхулиганил на уроке. Только все время подкатывает к одной девочке, - сказал Джейсон.
- Интересно, интересно: расскажи, к кому же? – хотела узнать сестра.
- К внучке бывшего мэра Эйприл.
- Ясно.
Джейсон поел и помыл посуду.
- Так, в полке над мойкой пирожки, я пошла на работу. – Поцеловала своих детей Маринетт и поцеловала в губы мужа, ушла. – Буду после полуночи.
Джейсон взял два пирожка, пошел делать уроки.
- Джейсон, там пироги с черникой есть. – Сообщила Шери, понюхав пирожки.
- Я пока эти съем, - улыбнулся Джей.
- С капустой? Ты же не любишь их! – удивилась сестра.
- Походу, он влюблен просто, - понял немного его поведения Лука.
Пока Маринетт собиралась переодеться, ей написала подруга, что она заменит ее на 4 месяца.
- Так работа у меня отменяется. – Сообщила она.
- Что так? – спросил ее муж.
- Подруга заменит меня на 4 месяца. У меня официально отпуск.
- Но ты сама себе хозяйка в отеле.
- Ладно, пусть немного поработать.
- Напиши: если что, пиши – приду.
- Успокойся, - улыбнулась Маринетт.
На другой день Шери и Джей поехали на скейтборде к школе. Джей встретил своего соперника на пороге школы. Это был Тиджи Агрест, с которым всегда Куффен конфликтует только в классе и иногда на улице.
- Привет, - встретил их Агрест.
- Привет. Опять ждешь? – убрал свой скейт Куффен.
- Да, - улыбнулся он. - О, привет, красотка. – Увидел его сестру.
- Ага, только тебе пока, - прошла мимо Шерил.
- Дерзкая, - любил приставать к ней Тиджи.
- Заткнись, - ушел, толкнув легонько плечом, Джейсон.
Тиджи остановил его и прошептал:
- Задержишься после уроков?
- Хватит с твоих походов. Сам иди, я уже устал. -  Поднялся на второй этаж Куффен.
Шерил села рядом с подругой Вики. Вики давно училась также наравне со своими друзьями. Одноклассники собирались в классе. У них сейчас должна быть физика. С одним преподавателем было куда сложнее, чем с преподавателем химии.
После четвертого урока дети как всегда обедали. Джейсон заметил, что Тиджи с дружками куда-то направились. Джей последовал за ними, оставив девочкам свой обед, и вышел из столовой. В коридоре никого не было. Куффен надел наушник, и перед ним появился котенок Сайли.
- Давно не кайфовали? – размялся квами.
- Тихо только, - спрятал его Джей в запазуху, перепугался, когда увидел сестру. – Яй, Шери. Пугаешь-то.
- Кому-то не поздоровиться, если родители узнают. – Была строга она. -  Джей... Ничего не хочешь сказать?
- Они хотят похулиганить на территории мэра, - сказал ее брат.
- Джей, родителям сказать?
- Ах, - вздохнул парень, - Шери, я уже давно привык к таким делам, что мне говорит отец. Просто надо говорить не самому Тиджи, а ему отцу. У него уж точно построже будет.
- Куда они пошли? – подошла к ним Вики.
- К дому мэра, но лучше тогда надо поспешить, пока их там не загрызли агрессивные псы. – Сказал Джей.
- Но отцу я все равно скажу. Ты понял?
- Ладно, - согласился с сестрой брат. – Ябеда. – Прошептал.
- Я все слышала, - пошла вперед она.
Вики, Джей и Шерил прибежали к дому мэра. Та троица сидела на дереве, спасаясь от псов.
- Блин, а мэра ждать долго, - сказала Трикс.
- А где он? – спросил квами-лисицу Джей.
- Он как раз в ДК у твоего отца, - сказала она.
- Так, я позвоню папе, чтоб он передал мэру и позвонил Агресту-старшему по поводу его сына. – Достала телефон Шерил и стала звонить отцу.
- Может им помочь? – хотела перевоплатиться Вики в Рена Ружа.
- Стой, а то мне из-за них достанется, если узнают, что тебя чуть псы не загрызли. Я хоть поопытнее, но ты ненастолько юркая. – Остановил ее Джейсон.
- Так, они скоро будут, - подошла к двоим Шерил.
- Не вздумайте прыгать, помощь едет. – Крикнул дружкам Куффен.
- Блин, только не Шери с ним. – Увидел их Тиджи.
Лимузин подъехал к воротам. Мэр, Куффен и Агрест вышли из машины. Охранник отогнал собак, а мальчикам пришлось говорить то, что хотели натворить. Особенно Тиджи досталось от своего отца Адриана. Лука подошел к детям.
- Дома поговорим, Джей. - Был строг он.
- Хорошо, пап. – Согласился парень.

Лука и Маринетт разговаривали по поводу сына. Джейсон был у себя в комнате.
- Я в шоке, Лука. Как так вообще можно? Ему 11, он молодой еще. А, что будет дальше? – не могла поверить в это Маринетт.
- Я знаю, но благо, что он решился измениться.
- О господи, я просто в шоке. - Жена села на диван, закрыла лицо руками.
- Успокойся, - обнял свою жену Лука, присев рядом, - все будет хорошо. Немного побуду с ним, просто ему не хватает отцовского внимания. Я слишком мало и ему время уделяю, чем нашей дочери.
- Знаешь, я уже начинаю думать, что я ужаснейшая мать и жена. – Хотела заплакать Маринетт.
- Все хорошо, Мари. У наших детей переходный возраст начинается. Вспомни себя немного, когда ты была занята.
- Да, в свои 14-16 я была слишком занята и не оставалось времени на отдых.
- Поэтому надо и себя не забывать, какого это сейчас им, когда мы сами этим страдали.
- Ладно, я пойду готовить обед. А ты к нему иди, - встала Куффена.
- Схожу, - встал тоже и поцеловал ее Куффен. - И не считай себя плохой матерью. Просто ты все это начинаешь ощущать, когда родители это ощущали. - Провел по ее щеке и волосам своей рукой.
- Ладно. – Согласилась она. - Ты всегда помогал и поддерживал меня. Спасибо тебе, лисёнок. Я люблю тебя.
- Пожалуйста, и я тебя тоже люблю, - Лука поцеловал жену и пошел к сыну.
Джейсон лежал на своем диване.
- Мам, где папа? – вышла из комнаты Шерил.
- Он пошёл к твоему брату, - ответила она.
- Спасибо, мамуль. - Пошла к отцу девочка.
Лука вошел в комнату и подошел к сыну.
- Ты искал в себе уверенности или чтоб быть лучше всех? – начал Куффен-старший.
- Я сам не знаю, пап... – лежал к стене сын. - Не могу определить в себе это все. Но возможно я влюбился в одну девушку. Но я не могу ничего с собой поделать.
Шерил постучалась:
- Пап, можно тебя на 5-10 минут?
- Я вернусь и поговорим еще, - Лука вышел к дочери.
- Пап можно мне гитару? И желательно чёрно-белую, - попросила его Шерил.
- Пойдем, - отец повел в спальню, достал из-под кровати футляр. - Вот он. - Открыл его. Там лежада электрогитара.
- Пап, что это? – удивилась этому дочь.
- Это милая гитара твоего отца, - улыбнулась Маринетт.
- Да, когда она была у меня, и твоя мама помнит, когда я ей сыграл в первый раз перед ней. – Взял в руки Лука свою гитару.
Джей решил к ним зайти тоже, услышав разговор сестры и отца.
- Ага, это было прекрасно. – Улыбнулась Маринетт.
- Всегда рядом она, - присев на кровать, настроил гитару Лука и сыграл на ней ту музыку, когда они впервые познакомились.
Шерил и Джейсон послушали музыку. Маринетт присела рядом с мужем.
- Ах, в вашем возрасте я могла только слушать музыку вашего отца, - призналась она.
- Пап, это прекрасно. Слушай, а как вы вообще встретились? – поинтересовалась Шерил.
- Готовились к концерту на этом корабле. Я тогда медитировал в своей комнате. И в это время услышал, что кто-то перепугался. – Ехидно улыбнулся Лука.
Маринетт хихикнула, покраснев.
- Ого, как неожиданно так у вас вышло, - улыбнулся Джейсон и присел тоже на кровать.
- Пап, а что было потом? – присела тоже на кровать Шерил.
- Наш корабль готовился к празднику, но коп чуть его не сорвал. Пришлось даже сражаться против акуманитизированной моей мамы, - ответил он.
- И потом после всего этого я полностью влюбилась в вашего отца. Мы катались на катке, и я помню, как он поднял меня и потом посмотрел мне в глаза. – Улыбалась Маринетт.
- Да, - поцеловал жену Лука.
- Ого. – Улыбнулась Шери.
- Мы многое прошли, даже я не сразу вашу маму узнал, что она была Леди Багом. Ведь она делала все ради нас. И мы старались одолеть главного злодея - Бражника. Мастер уехал, но у нас есть другой теперь на время хранитель талисманов, но сами талисманы - у нас каждого. – Сказал отец.
- Через 3 года ваш отец сделал мне предложение: «Ты будешь моей женой?».
- Да, я ловил лучший момент, чтоб сказать вашей маме прилесные слова.
- И 9 марта у нас была свадьба.
- И уже скоро будет у нас юбилей.
- Сколько вы вместе? – хотела знать Шерил.
- 15 лет, - ответил с улыбкой Лука.
Маринетт улыбнулась.
- Вы такие милые, - сказала дочь.
- Идите сюда, дети наши, - отец убрал гитару и обнял свою семью.
- Вы у нас самые лучшие и любимые, - сказала мама.
- Вы у нас самые единственные дети, с которыми мы и живем сейчас – Добавил еще отец.
- Мы любим вас. – Сказали дети.

Вечером Лука посмотрел на небо, стоя на палубе. Джей вышел на палубу.
- Слушай, Джей. Не хочешь прогуляться по крышам города? – предложил сыну отец.
- Я никогда не бегал, пап. – Сказал он.
Лука дал сыну талисман Дракона.
- Возьми, Джей. – И Джей взял талисман. – Когда-то впервые носила талисман твоя родная мама, а потом и Маринетт. Поэтому Лонг будет с тобой, пока не одолеем Бражницу.
- Я ее не видел, как и тех акуманитизированных людей, - надел талисман парень.
Лонг появился перед ними. Сасс был наготове.
- Вот поэтому я тебя и беру на патрулирование города, Джей. Тебе же не вечно сидеть в комнате под домашним арестом?
- Конечно, не хочется.
- Тогда мы идем на ночную прогулку.
Лука и Джейсон стали Вайперионом и Рюко. Парни отправились на крыши домов. Вайперион учил молодого бойца некоторым трюкам, быть всегда начеку. Прогулявшись по крышам, они остановились напротив дома Агрестов.
- Ох, эти богачи. – Сказал Рюко.
- Мы тоже такие, но мы не хвастуны.
- Я не понимаю этого мистера Агреста-старшего. Почему он постоянно говорит тебе о том: почему я не у него?
- Адриана в это время не было в городе, а ты мог бы погибнуть за это время. Он просто завидует счастью вашей мамы, что она выбрала меня. Я знал, что она иногда поглядывала на него, но видел и слышал я, как она стеснительно разговаривала с ним. Но мне казалось, что ему было смешно смотреть на это.
- И она его все-таки бросила?
- Да, не желая слышать его оправданий. Тогда ваша мама после одной вечеринки сбежала от него. Я встретил ее под дождем в легкой одежде, сильно запереживал, что она могла заболеть. Но все равно заболела.
- Вот гад. Но почему не мог сразу тогда сказать?
- У него не было пар, но потом он расстался с твоей мамой Кагами.
- По его жизни все еще видно, что не нашел себе пару за это время.
- А почему вы вдвоем? – удивился Кот-Нуар.
- Ааа, вышел сам на прогулку, Кот. – Встретил его Вайперион.
- Вижу, что ты с сыном гуляешь. Сильно похвально с твоей стороны, - ухмыльнуйся он.
- А ты почему без сына? – заметил это напарник.
- Не твое дело. Твой пасынок должен сидеть дома, а не разгуливать. Чему ты учишь его?
- Сколько раз тебе говорить, что он мой сын, а не пасынок. Но я в отличие от тебя хоть взял на себя отвественность – воспитывать и его. А ты сразу взял своего сына под свое крыло? Ты нет, а я да. И нечего решать, как нам воспитывать своих детей. – Поставил на место Кота Вайперион и подошел к Рюко. – Я хоть и строгим бываю к своим детям, но я забочусь о них и люблю их одинаково. Ты не смотри на меня, что я жил с отцом-тираном, но я не буду таким. Я первым паду, чтоб защитить семью.
Рюко смотрел на мужчин. Кот-Нуар посмотрел на парня и ушел своей дорогой. Рюко вздохнул глубоко.
- А потом ты говоришь, почему я иногда и не хочу связываться с Тиджи, но приходится с ним ввязываться в эти истории. – Ответил он.
- Наверно и мадам Агрест уже с внуком не справляется, если на то пошло.
- Возможно, так, пап.
- Ладно, идем домой.
- Это правда, - побежал первым Рюко.
Вайперион последовал за ним.

Дома Лука и Шерри сидели на крыше яхты. Отец учил дочь, как играть и настраивать гитару.
- Главное, поглядывай на провода, когда будешь двигаться. Гнездо снова ремонтировать придется, - сказал Лука.
- Хорошо, - качнула головой Шерил. - Слушай пап, раскажи, что-ибудь связанное с тётей Джули. Кстати, что было за проклятие со сглазом?
- Просто была тогда заторможенной, когда она замкнулась в себе. Была в "своем мире".
- Ого. Есть ещё что-нибудь связанное с тётей? Если да, рассказывай все.
- Покауже все, больше ничего особое и не знал. Толькоединственное, что знала о ней - ее лучшая подруга роуз.
- Ох, Джулии и Роуз были не разлей вода подругами?
- Да, и она была единственной, кто ее смогу разговорить и подружить с другими.
- Ясно. Жалко, что щас ее не видать.
- Угу. – Покачал головой Лука.

Утром Маринетт и Шерил спали. Лука приготовил завтрак, а Джейсон накрыл стол. Маринетт вскоре проснулась и пришла на кухню.
- Завтрак готов, милая, - встретил ее Лука.
- Спасибо. – Поцеловала мужа жена. – Джейсон, разбуди сестру.
- Хорошо, - пошел за ней парень.
Шерил еще спала, и Джей вошел в ее комнату.
- Сестренка, вставай.
- Доброе утро, - потянулась она.
- Приходи на кухню. – Вышел Джей.
- Иди, я щас приду. – Шерри встала, одела короткую футболку, рваные шорты, цветные кеды как у отца и чокер чёрный. Вышла к своим. – Ну, как я вам?
- Красива, - улыбнулся отец.
- Красавица. – Мама увидела кеды. – Стой, это кеды отца?
- Тебе не велики? – усмехнулся Лука.
- Неа, в самый раз, - ответила дочь.
- Ого, у кого большие стопы, - хихикнул Джей.
- Я устала. Всю ночь делала заказы, - поела немного Маринетт.
- Тебе нужно на сегодня взять выходной, - подошел к жене Лука.
- Ага, пойду посплю немного. – Маринетт направилась и к спальне.
Лука проводил ее до спальни, уложил в кровать. Маринетт уснула снова, она работала всю ночь почти одна. Потому что знала некоторых секрет от своих родителей.
- Шерил, ты куда-нибудь собиралась идти? – поинтересовался отец у дочери.
- Нет, пап. А, что? – сказала она.
- Побудешь дома с мамой?
- Да, все равно некуда ходить, а девочки щас заняты.
- Только будь на связи, а с твоим братом мы отойдем, - взял сумку Лука.
Джейсон оделся в черные джинсы, в белую футболку с рисунком очки и кепку, и в кеды.
- А куда вы? – спросила их Шерил.
- Это сюрприз, - подмигнул отец.
Джейсон прошмыгнул за дверь.
- Ладно, пока. – Улыбнулась она им.
Лука и Джей ушли по делам.

Настал вечер. На часах было 20:30. Маринетт проснулась к этому времени и привела себя в порядок.
- Шерри, сколько время? – спросила она у дочери, подсушив свои по плеч волосы.
- Сорок пять минут девятого, мам. – Ответила она.
- Ого. А где отец и твой брат? – оделась Маринетт.
- Они скоро должны придти.
Джейсон отправил СМС: "Встречу вас в парке фонтанов".
- Пошли в парк фонтанов? – прочитала сообщение Шерил.
- Пойдем. – Взяла сумочку мама.
В 21:00 Джейсон встретил их в парке.
- Джейсон, а где отец? – не сразу поняла их мама.
- Ждет вас, - с улыбкой парень повел к пруду, где был ресторан.
Их встретил Лука с цветами для жены.
- Так, что за сюрприз? Я так поняла, в честь юбилея. – Подошла к мужу Маринетт.
- Да, с годовщиной, милая, - подарил ей большой букет Лука и поцеловал ее.
- Спасибо, лисёнок. Это лучший юбилей, - приняла букет жена.
- Пожалуйста, любимая. – С улыбкой говорил он.
- Старались мы, - фотографировал их Джейсон.
- Вы мои мужчины, - хихикнула Маринетт. - Вы это всё, о чём я могу мечтать?
- Некоторые ты смогла получить свои мечты, - сказал Лука.
- К примеру? – спросила Маринетт.
- Хотела быть рядом с любимым и чтоб у тебя было все хорошо. – Ответил он.
- Теперь то у меня всё хорошо и даже лучше. Ведь я смогла приобрести семью, у нас даже есть дети, которых мы все еще растим. – Улыбалась Маринетт.
- Да, ведь я тоже не стоял в стороне. – Хихикнул муж.
- Что теперь делать будем? – поинтересовалась она.
- Поужинаем вместе? – предложил Лука и пригласил семью за заказанный столик.
Семья провела допоздна. Лука и Маринетт танцевали в медленном танце.
- Я никогда не видела еще счастливее, - улыбнулась Шерил.
- Знаю, я тоже удивлен. Иногда я слышал, что мама иногда встречалась с Адрианом.
- Да, мама сказала, что не смогла бы с ним быть. Иногда он мог бы срываться.
- А возможно, и я не был бы даже здесь. У тебя бы не было братца.
- Согласна, но я хотя бы рада за маму с папой. Только как живет сейчас сам этот Агрест?
- Не могу сказать, но не хочет воспитывать своего сына.
- Вот поэтому ты с ним особо и не дружишь.
- И не хочу, а то у отца, возможно, поменяется по поводу воспитания.
- Джей, ты мой брат, я не дам в обиду тебя.
- А ты моя сестра, я всегда за тебя буду заступаться.
Квами сидели на пляжном зонтике и тоже смотрели на пару. Сайли танцевал с Роарой в медленном танце. Сасс тихо подполз к Тикки, но та его сразу скинула, поняв с улыбкой его намеки.


Рецензии