2. Дуплет

Фото: Кристен (+)

В Суздале вновь выпал снег. Но не так много, как сыпало в прошлом году. А затем начало подтаивать.

- Будем летать?
- Скорее всего, я только покатаюсь по взлётной полосе, погрею машину…
- Ладно. Я просто сделаю фото. И тоже покатаюсь.
Гуляем по ангару, смотрим на прибабашки для самолёта. Вот, например домкраты. Их сделали – пилили и варили - из двух домкратов от самолётика имени Яковлева. Там относительно высоко крыло, а у американца крыло в нижней части фюзеляжа.

- Что с тормозами?
- А пока сделал временные тормоза из старых. А новые  едут и едут от производителя. Всё же это будет лучше…


Рецензии
Бог мой, а мне приходится сейчас изучать работу вентустановки Vallox 110SE, как её регулировать( "А мне летать, мне летать (тоже) охота!"))

Ааабэлла   03.02.2020 12:58     Заявить о нарушении
Молодчина вновь!

Эта очень важная часть в доме. Лучше, конечно, сейчас вложиться в микроклимат, чем затем расстраиваться за плохую погоду в доме и новые переделки. Там, где санузел, вообще, сто раз отмерить. И это - интересное занятие - сделать себе самому волшебное пространство дома.

Когда тебе будет актуально, напишешь, я дам координаты как и с кем связаться без всяких посредников, чтобы полетать.

Кристен   03.02.2020 15:09   Заявить о нарушении
"Важней всего погода в доме, а остальное ерунда")

Я же писал, что у нас неподалёку аэродром и можно полетать. 5 тысяч/час.

Но можно и бесплатно, если попасть в смерч. Здесь возвышенность - 150 метров над уровнем Балтийского моря и ветра бывают... В декабре вырвало с участка у соседей теплицу из земли на штырях и окантованной толстым брусом, и она летала, как панычка в "Вие", тараня соседский забор из металлического штакетника, что с два метра и ломая его зубья. В четырёх местах сломала, потом пробила и приземлилась на его участке. Удивительно, что ветер был западный, как обычно, с моря, и по идее она должна была выбить окно в нашей кухне, но почему-то решила свернуть. Осколки валялись у нас за домом.

Ааабэлла   03.02.2020 18:55   Заявить о нарушении
Ясно.

Обалдеть.
Во Владивостоке и окрестностях иногда тоже такое бывает. Или очень сильные порывы ветра. Или относительно небольшие смерчи. Но - да - должна рядом гулять удача. Что значит "сравнительно небольшой смерч", если он уронит на твоё добро дерево. Приподнимет в воздух и неудачно отпустит на угол поребрика/бордюра.

Слушай, сейчас вспомнил. У нас раньше периодически случались тайфуны. Это такая хрень с дождём, когда по городу начинают плыть машины. затем они как-то реже стали заруливать во Владивосток.

Кристен   03.02.2020 19:51   Заявить о нарушении