Сочинять стихи после Пушкина. Песня

СтрокАми лягут мысли в ворда файлы,
пером гусиным мне клавиатура,
томами писем - старенький компьютер,
а рядом чай, лепёшка, банка сайры.

А я пишу, хотя...

     Сочинять стихи после Пушкина,
     в президенты вместо Путина,
     в любодеи после Казановы,
     и министром вместо С.Лаврова...

И тянется рука... Клавиатуры
почувствовать всю прелесть амальгамы,
как к селфи тянется рука той дуры,
что дня не проживёт  without Instagram.

А я пишу, хотя...

     Сочинять стихи после Пушкина,
     в президенты вместо Путина,
     в любодеи после Казановы,
     и министром вместо С.Лаврова...

Зато я души не гублю деревьев,
переводя тела их в целлюлозу,
сижу безвылазно, пишу в деревне,
по-старому, в "В путь Ильича" колхозе.

А я пишу, хотя...

     Сочинять стихи после Пушкина,
     в президенты вместо Путина,
     в любодеи после Казановы,
     и министром вместо С.Лаврова...

А есть еще в "В путь Ильича" колхозе.
Арина, но существенно моложе,
под утро, на ночь - сказку мне, и с нею
под сайру водку... Как мне без обеих?

А я пишу, хотя...

     Сочинять стихи после Пушкина,
     в президенты вместо Путина,
     в любодеи после Казановы,
     и министром вместо С.Лаврова...


2020, зима.


Рецензии