Леди Клинок. Глава 6

Кто-то словно подслушивал и только и ждал этих слов, земля под ногами задрожала, спешил кто-то крупный и, наверняка, смертоносный.


Не успели мы испугаться, как вдали показалась гигантская многоножка с чёрной чешуйчатой кожей, огромной пастью с тремя челюстями, расположенными симметрично. И не факт, что глиняная. Открыла ротик, зашипела на нас злобно.


- Хорошие домашние животные у «доброго» волшебничка, - хмыкнул я, - как знал, что пернатой верить нельзя, прямо в ловушку угодили!


- Какой же ты трусливый, - напарница взмахнула мечом, - смотри, как сражаются настоящие герои, вернее, героини!


Полетела отважная в бой, многоножка хотела её сцапать, но красотка отпрыгнула ловко. Ну не стоять же на месте? Я покрутил головой, обнаружил большой камень, поднял его, крякнув от натуги, примерился и метнул, снаряд отскочил от черепа, тварь потрясла головушкой, кинулась ко мне.


- Кто тебя отпускал? – возмутилась Леди и вонзила Клинок в тыльную часть тела врага.


Тварь взвыла, закрутилась на месте, оторвала девушку от земли, но та не собиралась отпускать рукояти клинка.


- Цепь, возьми уже её и используй, как надо, большой глупец! – воскликнула птица.


Я поднял волшебное оружие, швырнул в пернатую, сбил её, тяжёлый предмет придавил к песку. Навис над крылатой.


- То, что ты нам не друг и не настоящая пленница, ни от кого не сбегала, а лишь заманила на остров пустыми посулами и ложью, уже давно понятно, - я скрипнул зубами, - так что лежи, молча, пока голову не свернул. Когда закончим с большим чудовищем, и тобой займёмся обязательно.


Меж тем, соратнице моей плохо приходилось, монстр крутился, как собачка, гоняющаяся за собственным хвостом, только пытался вцепиться в её ноги. Я поднял ещё один камень, снова бросил, попал в голову стража. Враг тут же забыл о моей спутнице, большим умом не блистал, поспешил к очередному обидчику. Я схватил камешек поменьше, приготовился, в нужный момент, подпрыгнул, бросил свой снаряд, попал в цель, сделал сальто и приземлился на спину порождения тёмных сил, развернулся, прыгнул на череп, одной рукой вцепился за чешуйчатый выступ над глазом, вторым кулаком начал колотить, вкладывая все оставшиеся силы. Противник совсем обезумел, не знал, что и делать, запрыгал, начал вертеться на месте, щёлкал челюстями. Меж тем, меч сам вылез из раны, вместе с девушкой отлетели в сторону, воительница приземлилась на ноги. Побежала обратно, вонзила Клинок в бок монстру, лезвие погрузилось по самую рукоять. Чудище тут же замерло, изогнулось, хотела нападающую тяпнуть, но я подтянулся, обхватил челюсти, не давая им открыться, надеялся, что они, как у крокодила, слабы на открытие. Враг затряс головой, замычал злобно. Меж тем, Леди освободила своё оружие, подбежала к нам ударила по шее. Монстр открыл ротик, разорвав мой захват, заверещал, как безумный. А девушка продолжила, прыгнула, я схватил её за руку, подтянул, смогла вонзить меч в затылок. Недруг вскрикнул и упал, лапы расползлись в разные стороны, повредила позвоночник, теперь бы закончить дело и отделить череп. Пришлось потрудиться, но закончили.


- Уф, мне понравилось, - соратница хлопнула меня по бедру, - а где птичка?


- Тоже давно не видел, - я спрыгнул на землю, направился к цепи, ногой отшвырнул.
Пернатая застонала, перевернулась на живот, попробовала встать, схватил её за шею и поднял, встряхнул.


- А теперь признавайся, на кого работаешь, - потребовал я, - уж не на злого ли волшебника, с которым воюем?


- Зачем тебе моя версия, ведь уже нашёл ответ, который считаешь верным, - прохрипела пернатая, - хотя, мог бы не нападать, а прежде обыскал остров, вдруг окажется, что всё не совсем так, как кажется? Не будь я существом волшебным и живучим, уже умерла, кажется, крыло повредил, цепь весит невероятно много!


- Не скажу, что огорчился бы, - я хмыкнул и отшвырнул предательницу, - надеюсь, что отсюда никогда не выберешься и больше никому не навредишь. Ещё раз увижу и убью с гарантией, поверь, слов на ветер не бросаю.


- А если птичка не виновата? – осторожно уточнила моя подруга.


- Тогда извинимся, - я пожал плечами и снова подобрал крылатую, а так же и цепь, - это вторая причина, почему не добил, пока. Пришла в голову одна мысль. Пошли искать новых недругов, этот, кажется, уже скончался.


К счастью, големы уже закончились,  да и чудовищем обошлись одним владельцы островка. Оказался он таким, каменистым, травы почти нет, деревьев и подавно, как и поселений. Наконец, обойдя полностью, двинулись к центру и вот уже там обнаружили руины, вероятно замка, для дома великоваты, в центре возвышался столб из неизвестного материала, к которому был привязан какой-то человек, в возрасте, обнажённый.


- А вдруг все эти твари его и охраняли? – уточнила спутница.


- Полагаю, изображает из себя Карима Антуана или даже является им, - я пожал плечами, приблизился к несчастному, - только, для настоящего пленника, слишком мало стражи. Когда злой волшебник, зачем-то, берёт в плен доброго, и оставляет в живых, он и охраняет тщательно. И злодей знает, с кем дело имеет, про нас.
Привязанный застонал, поднял голову, с трудом разлепил глаза, увидел нас, облизал пересохшие губы.


- Как давно я вас ждал, - прохрипел он.


- И ещё подождёшь, - я хмыкнул и коснулся тела врага своей цепью, точнее, антимагической верёвкой, что спутывала артефакт, повязанный застонал, принялся меняться и превратился в Редиса!


- Ты всё ещё думаешь, что птица с нами честна? – спросил я соратницу.


- Не-е-ет, – протянула девушка, вздохнула, - если только и её провели.


- Вот пусть и выясняет это, - я посадил пернатую на плечо привязанному, - сделаем Сумергу Ковруану двойной подарок.


- Двойной? – переспросила птичка.


- Ага, чтобы не так легко было освободить подручного, - хмыкнул я, распутал цепь и начал ею врага обматывать, пока не стянул от шеи до ног. Зафиксировал, отряхнул руки, а верёвочку убрал.


- Может, для начала, выслушаешь? – произнёс злодей. – Я действительно Карим Антуан, Сумерг скопировал мой облик и создал себе злого гомункула подручного – двойника. А после наложил чары маскирующие на меня. Оттого и воспринимаете, как недруга. Именно я создал меч Клинок и зачарованную цепь. Первый подарил семье близкого друга, второй спрятал в яму под валун. Но проиграл схватку, попал в плен и не смог спасти твою семью, Леди, прости. 


- Сказка хорошая, - хмыкнул я, - слышал, правда, получше. Не знаю, кем надо быть, чтобы поверить в подобную чушь? Сейчас заявишь, недруг именно на мою недоверчивость и рассчитывал, угадал.


- А если ты ошибаешься? – уточнила соратница.


- Вот когда и если закончим с главным недругом, вернёмся и обсудим это ещё раз, - я пожал плечами, - до того не помер пленник и ещё немного протянет. А скончается, волшебников и так слишком много развелось. И вообще, раз проиграл, не слишком силён, не пригодится, только под ногами путаться станет. Пусть охраняет свою злую цепь.


- Моя цепь совсем не зла, - вздохнул пленник, - просто не любит, чтобы лезвие обнажали без повода.


- Это я так же слышал, - отмахнулся я, - а теперь, вынуждены попрощаться. У нас ещё злой маг неубитый в своём схороне сидит, радуется тому, что теряем время.


- Коли этот несчастный, вправду старый друг семьи, разве можно его здесь бросать? - Леди прикусила нижнюю губу. – Проверить-то просто, ударю мечом, он никогда не обидит своего создателя.


- И его можно обмануть, - отрезал я, - пошли.


Девушка приблизилась к связанному, вцепилась в цепочку, попробовала её развязать, но даже силы, дарованной клинком, не хватило.


- Помоги! – крикнула мне.


- Думал, ты легко справишься сама, - я скрестил руки на груди, - пока клинок в руках, всемогуща, а кто я такой, чужак с иного материка с чёрной кожей? Судя по всему, ещё и глупый, раз слушаешь другого, первого встречного с лицом подручного Редиса.


Леди упрямо тянула, дёргала и рвала, стонала, из глаз слёзы потекли.


- Что говорит Клинок, спроси что ли? – уточнил я. – Он, так же, даёт недурные советы, периодически.


- Цепь является для него парным артефактом, - простонала безумица, - она мешает ему рассмотреть этого человека и определить, кем является, но не решается ничего утверждать, предлагает, самой решить.


- Чудесно, - я скрестил руки на груди, - тогда принимай уже проклятое решение, я не собираюсь стоять тут и ждать вечно. Нас буквально привели сюда, сунули этого незнакомца в руки, что может означать лишь одно. Враги намереваются рассорить и ослабить. И мы не можем себе позволить такую роскошь, освобождать неведомо кого. Хочешь помочь Сумергу Ковруану?


- Вдруг именно ты ему помогаешь и вообще, специально подослан? – выкрикнула красавица, - недаром же так похож на демона!


- И зачем я придумал эту штуку с лезвием кинжала? – связанный закрыл глаза. – В жизни бы не подумал, что она меня погубит!


- А надо было, - отрезал я, - когда создаёшь что-то, необходимо продумать всё необычайно тщательно, каждую мелочь. Иногда лишь волос отделает от смерти и поражения.


- Просто освободи его! – напарница кинулась и принялась колотить кулачками по животу. – Возможно, он последний человек, кто знал моих родственников!!! О стольком мечтаю его расспросить, ну, пожалуйста, неужели так сложно исполнить такую вещь?


- Иногда проще снять луну с неба, - я повернулся, - думаю, со мной не пойдешь, и пришла пора расстаться?


Ответить Леди уже не успела, открылись порталы в воздухе, не меньше двух десятков, из них посыпали големы, и им числа не было. Пришлось вступить в бой, а у меня, как назло, под рукой никакого оружия, сцапал ближайшего голема, принялся им злодеев охаживать, пока не раскололся. Навалились твари разом, на каждой руке висело по два десятка.


- Помоги ему! – крикнула птица.


- Думала, он легко справится сам, - хмыкнула девушка, размахивая Клинком, - ведь мускулы при нём и никогда не подводят! 


Ещё немного и меня повалили, истыкали мечами и копьями, но оружие напарницы, без предупреждения, вырвалось из её рук, понёсся ко мне, лёг в ладонь. Почувствовал, как силы наполняют мышцы, крутанулся, расшвырял големов.


- Нет – нет – нет, не оставляй меня, умоляю! – выкрикнула бедняжки, недруги её немедленно сцапали и потащили к ближайшему порталу.


Я рванул следом, расшвыривал нападающих десятками, но не поспел, проход захлопнулся, а за ним и остальные. Воинов бросили, отдали мне на расправу. И поверьте, прожили они недолго.


- И почему ты бросил хозяйку? – обратился я у Клинку. – Благодарен, конечно, однако…


 





 


Рецензии
Чего это меч удумал? Вот и верь им после этого.

Хазова Светлана   01.02.2020 19:42     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Меч "удумал" дать своей хозяйке нормального мужа:-)))Он-то не психопат, помешанный на духовном родстве с владелицей, осознаёт, что ей нужен кто-то живой и надёжный:-))с уважением:-))))

Александр Михельман   01.02.2020 19:48   Заявить о нарушении