Леди Клинок. Эпилог

- Что такое? – пролепетал Сумерг Ковруан.


- А ты не знаешь, великий и необоримый маг? – хохотнул я. – С помощью пера птички – невелички оживил сей замок, являюсь, фактически, его родителем.


- Но я его построил, значит, будет слушать! – воскликнул недруг.


- Вот сейчас и проверим, - я поднял голову, - домик, милый сыночек, кто тебе больше по душе, вот этот мелкий вредитель или я?


- Ты, пожалуй, лучше, - послышался жутковатый хриплый голос, - весёлый такой, сильный, а это колдун только ругается и злится. Не говоря уже о том, какие мерзости во мне творил, чёрная магия так и клубится во всех углах, чудища в подвалах рычат. И не ведаю, что ещё надумает.


- Пожалеешь об этом, жалкое строение! – взвыл мой противник.


По полу побежала волна, подбросила тележку с Сумергом, тот взвизгнул, перевернулся, транспортным средством накрыло. Одновременно я метнул нож, который и вонзился в… грудь привязанного к столбу волшебника. Тот вскрикнул, глаза расширились, по лезвию кинжала и цепи побежали красные линии, похожие на кровеносные сеточки. Голова пленника опустилась, побледнел, как полотно, начал быстро худеть, пока не остались лишь кожа, да кости, и те принялись гнить, распадаясь на части. Девушка вскрикнула.


- А кто говорил, что это оружие не зло? – хмыкнул я. – Натуральный вампир. Скушал чародея без остатка и не подавился.


- Ты что сделал, опять? – воскликнула Леди.


Птица, сидевшая на моей голове, охнула и зажмурилась.


- Сейчас покажу кое-что, - я метнул меч, который пронзил тележку и тело карлика, кое немедленно и растеклось чёрной лужей.


- Ты, после всего, продолжаешь верить глазам и не пользуешься своим мозгом, а зря, между прочим, очень помогает, - я похлопал по лбу, - как думаешь, какой-нибудь нормальный колдун стал выходить на бой с охотником за нечистью лично, рискуя пострадать, или даже погибнуть?


- Наверное, нет, - пролепетала спутница.


- Во-о-от, - протянул я, - следующий вопрос. Если ты не присутствуешь лично, логично ли оставлять с жертвами доброго волшебника, который может им помочь, дать совет или хоть как-то навредить своему мучителю?


- Не-е-ет, - выдохнула красавица.


- Прекрасно, - я откашлялся и принялся распутывать верёвки, которыми бедняжку привязали к столбу, - а теперь постарайся сама сделать правильный вывод.


- Настоящий Сумерг Ковруан притворился пленником, (а до того являлся Редисом или придумал его), дабы всё видеть, иметь возможность вмешаться, - начала воительница, - а когда ты покончил с карликом и уверился, что являешься победителем, освободил истинного недруга, тот нас и уничтожил немедленно или превратил в рабов и завладел всем, чем желал изначально.


- Браво-браво-браво, ты – умничка, - я несколько раз хлопнул в ладоши, - а теперь поговорю ещё с кое с кем, милый домик, в тебе, до убийства, были какие-то разумные существа и не сбежали ли они?


- Неа, не присутствовало и не сбегало, - ответило здание, - вернее, один имеется, в одном из подвалов, в антимагической камере, я его не вижу, но чувствую, как сотрясается пол, когда ходит. А так все здесь, готов поклясться в этом, батюшка.   


- Верю – верю – верю, - улыбнулся я и послал воздушный поцелуй, - а теперь устраним лишнее.


Я вытащил из сумки флягу со спиртом, полил из неё труп мага, потом высек искру и поджег, не успокоился, пока не остался лишь пепел. Меж тем, Леди кинулась к мечу, обняла его и покрыла лезвие поцелуями.


- Умоляю, больше никогда не оставляй меня! – воскликнула безумица. – Больше не хочу чувствовать себя такой слабой и беззащитной!!!


- Думаю, Клинок и не оставит, - хмыкнул я, сворачивая насытившуюся цепь. (Не забыл надеть ножны на кинжал, перевязал антимагической верёвочкой.)


- Я хотела сказать это не только ему, - щёки девушки вспыхнули, - ты раскрыл все козни чародея, старого врага моего рода, прорубился сквозь толпы врагов, освободил меня и Клинок признаёт и позволяет себя брать в руки, а это что-то да значит. И… хотела бы рожать от тебя детей и быть рядом до конца жизни. Не прогонишь и не откажешь?


- И тебя не смущает, что я, всего лишь, чужак и темнокожее чудовище, без гроша в кармане? - уточнил я.


- Начнём с того, что я – сумасшедшая девица, влюблённая в собственное оружие, и другие мужчины, помимо вас, двоих, не интересуют, да и проигрывать станут при сравнении, рискую остаться одинокой до конца дней, - махнула рукой Леди, - и от моего поместья не осталось камня на камне, сокровища украл Сумерг Ковруан, а родня легла в могилу. И ты больше не бедняк, не бросишь же своего нового каменного сыночка?


- Только не это батюшка, не оставляйте! – закричало здание.


- А внутри замка ещё и золото жадины спрятано, - продолжила спутница, - даже если большую часть раздашь беднякам, останется изрядно, хватит и нам, и нашим деткам.


- Ну, не могу отказать женщине, - хохотнул я, - тем более, чувствую себя за тебя ответственным. Чую, одна пропадёшь или обидит кто-нибудь. Клинок – очень верный друг, почти муж, но и он небезупречен.


- Только это, ни капельки не влюблён? – надулась собеседница.


- Ну, ты довольно миленькая, когда не лобызаешь Клинок и не клянёшься ему в вечной верности, забавляешь меня, - я подмигнул, - бываешь умненькой. К тому же, других девиц мой облик пугает, даже тех, что отдаются за деньги. Рискую умереть в одиночестве. Так вышло, что, кажется, идеально друг другу подходим. Для страстной любви рановато, но у нас вся жизнь впереди, всё будет. Жди колечко, сразу как доберёмся до сокровищницы, но сначала, проверим пленника.


- Так же прикончишь беднягу или освободишь? – уточнила птичка, о которой совсем забыла. – Я уже запуталась во всех этих кознях.


- Как только выясним, с кем дело имеем, так и решу, - кивнул я, - пока просто побеседуем. Любимая, прихвати своего мужа и пошли.


- Идти не обязательно, - присоединился к разговору домик, - ради батюшки готов на всё, что угодно и являюсь зачарованным замком. Донесу.


И вот пол под нашими ногами пришёл в движение, понёс к воротам, створки сами распахнулись, нас понесло дальше, до лестницы, после вниз, в подвал, после по нему и остановились уже у небольшой стальной дверки. Моя спутница подняла своё оружие и встала со стороны замка, я сжал в пальцах свёрнутую цепь, птица просто зажмурилась. Я просто ударил ногой дверцу, высадил её. Внутри, на соломе, лежал заросший и грязный старик в рубище, свернувшись калачиком. Приподнял голову и приложил ладонь ко лбу, пытаясь понять, кто пришёл.


- Сумерг Ковруан? – прохрипел незнакомец.


- О, да, он, конечно, стал бы выламывать дверь, чтобы войти, - хмыкнул я, - очень распространённая ошибка. Притвориться, что ждёшь определённого человека. Ещё скажите, что зовётесь Каримом и являетесь добрым волшебником?


- Разумеется, зовусь. А кто ещё мог явиться ко мне в замке Сумерга? – начал старик.


- Те, кто освободил его и прикончил злого мага или гомункула, притворившегося им, например, - я откашлялся, - уверен, коли проверить оковы, окажется, что они легко снимаются. Антимагическая камера могла бы считаться ошибкой, но и в этом имеется хитрость. Наши артефакты ведь внутри не действуют. Леди, не вздумай входить!


- И не надо, с ней разберусь после, - чародей медленно поднялся и скинул цепи, вытащил из соломы короткий меч, встал в боевую стойку, послышался скрип, упала плита, отгородившая выход, - ты думаешь, что необычайно умён, силён, храбр и опытен, но я убивал врагов ещё в те времена, когда твои предки сидели на деревьях и кушали бананы. Как-нибудь прикончу одного здоровяка.


Потолок медленно завибрировал, посыпался с него песок. Недруг поднял голову, я немедленно метнул свёрнутую цепь, сбил его с ног, изрядный кусок камня обрушился сверху, накрыл негодяя. Тут же отлетел в сторону.


- Не тронь моего отца! – взревел замок.


- Спасибо, что проделал дыру и разрушил антимагические чары, - прошипел злой колдун, - теперь обрёл всю свою, ой!


- Что-то случилось? – поинтересовался я, покручивая в руке ножны от ножа цепи.


Как и предполагал, стоило магии вернуться, цепь немедленно ожила и сама сунула лезвие в пальцы мага, порезала их, немедленно приступила к трапезе. Несчастный завопил от нестерпимой боли, глаза расширились, по лезвию кинжала и цепи побежали красные линии, похожие на кровеносные сеточки. Голова поддельного пленника опустилась, побледнел, как полотно, начал быстро худеть, пока не остались лишь кожа, да кости, и те принялись гнить, распадаясь на части. Теперь надеть ножны обратно, полить труп спиртом и поджечь. Мой каменный сыночек убрал дыру в потолке, затянулась, как ранка на теле, после поднял плиту, отгораживавшую комнату от коридора, в камеру ворвалась спутница, кинулась на меня, полезла, как по стене, по торсу, пока не обхватила шею, Клинок, что удивительно, забыла в коридоре. Принялась целовать в щёки.


- Ты жив и невредим, надеюсь, теперь-то победили? – воскликнула Леди.


- Не могу ничего утверждать хоть с какой-то долей уверенности, - я вздохнул и обнял красотку, - тёмные маги так коварны и трусливы. Однако, надеюсь, что справились. Надоело убивать всех этих Сумергов, Редисов и Каримов. Даже не знаю, насколько подлинны эти имена и существовали, когда-либо такие личности?


- Хорошо, что меня ни в чём не подозреваешь, - отозвалась с головы птица, - вдруг, я и есть настоящий колдун?


- О, молодец, что спросила, - я хмыкнул, - надо бы проверить!


- Не-е-ет!!! – пернатая спорхнула на пол и убежала в коридор с испуганными воплями.


- Оставь бедняжку в покое, прошу, - взмолилась девушка.


- В любом случае, я сейчас занят кое-чем другим, - я подмигнул, - и не могу и не хочу оставить этого дела на потом. Слишком долго ждал. Подозреваю, и ты не слишком воспротивишься или ошибаюсь? Мало ли Клинок взревнует.


- Он сам тебя для меня выбрал, что и показал, бросив одну в бою. Пусть теперь поймёт, как страшно остаться в одиночестве. Так долго томилась в плену у мага, теперь не хочу слезать с твоих рук, век на них сидела. И я посопротивлялась, хотя бы, для приличия, - воительница притворилась испуганной, - но разве смогу вырваться? Ты такой большой и сильный. Мой стальной муж совершенен, но одного не умеет – обниматься, да и на поцелуи не отвечает, только душами соприкасаемся.


- Тогда тебе и не с чем будет сравнивать, - кивнул я, - сыночек, не подсматривай, рано тебе ещё на такое смотреть!


- Батюшка, я же - замок и в этих ваших человеческих чувствах совсем – совсем не разбираюсь, - фыркнул каменный сынок, - и спальня является моей частью, или станете, каждый раз, в лес убегать? Не болтай глупостей.


- Тогда присмотри за мечом, чтобы не стащили и птичкой, вдруг сбежит, - попросил я.


- Противный, сейчас ты должен думать только о нас, обо мне, - Леди хлопнула меня ладошкой по щеке легонько.


- Я и думаю, - я чмокнул крошку в щёчку, - просто хочу, чтобы были вместе всегда, а враги они такие, чуть расслабишься, и сразу атакуют.


- Вот так? – воительница обхватила голову ручками и прижалась своими губами к моим.
 
 




 
 
 


Рецензии
Ах как романтично! Хорошо что не стал насчёт "мужа" заморачиваться. Повезло Леди.

Хазова Светлана   01.02.2020 19:58     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Ну, у такой ситуации есть и хорошие моменты:-)))Девушка у которой есть стальной "муж", мужу живому изменять не станет, у неё и так "комплект", да и Клинок не позволит:-))с уважением:-))

Александр Михельман   01.02.2020 20:21   Заявить о нарушении
Женщина вообще изменять не станет тому кого любит. Изменяют только нелюбимым.

Хазова Светлана   01.02.2020 20:58   Заявить о нарушении
Что и логично:-))))))с уважением:-)))))

Александр Михельман   02.02.2020 09:28   Заявить о нарушении