C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Лайт Блю и мыло хвойное

- Привет! – входя в квартиру, сказала Анна, соседка.
- Привет, проходи, -  и Ольга посторонилась, чтобы пропустить гостью.
- Некогда мне проходить, я на минутку. Ужин надо готовить, а то Славка скоро с работы придёт.  Я работу тебе нашла. У нас одна уборщица увольняется – место освободилось. Она в здании управления убиралась. Там на тысячу больше будешь получать. Так-то мы четырнадцать получаем, а ты будешь пятнадцать получать.
- Ой, спасибо, Анечка! Хоть что-то, а то на одно детское пособие уже месяц живём с Маришкой. В нашем ЖЭКе обещали дворником взять, но у них пока мест нет. Сказали, может, к зиме что освободится. А ты что сама-то в управление не перейдёшь?
- Да у меня Славка неплохо получает, а тебе эта тысяча лишней не будет. Я уже обо всём договорилась, завтра приезжай на завод.
- Спасибо, Анечка!
- Не за что. Завтра подходи к семи на остановку служебного транспорта. Это напротив булочной. Знаешь?
- Знаю.
- Вот туда к семи и подходи. Вместе и поедем на завод. Ну, побежала я. До завтра.
Через несколько дней Ольга, ознакомившись со своими обязанностями, приступила к работе.

- Что-то новенькое? – принюхавшись и покрутив носом, спросила Алла Андреевна, финансовый директор, зашедшею к ней в кабинет Лидию Павловну, директора по маркетингу.
- Нравится?
- Неплохой аромат. И этакие тонкие нотки, еле слышимые.
- Лайт Блю от Дольче Габбана. Я вот тебе тут папочку со статистикой принесла – посмотри на досуге.
- Хорошо, посмотрю. А у нас, смотрю, новая уборщица появилась?
- Да, новенькая.
- Надеюсь, лучше предыдущей?
- Посмотрим.

Через три дня, вечером, Анна снова зашла к Ольге.
- Жалоба на тебя в нашу клининговую компанию поступила, - сказала она. -  Наш менеджер, Светлана Георгиевна,  мне сказала.
- Что так? Я, вроде, стараюсь. Всё, что надо, делаю, - расстроилась Ольга.
- Пожаловались, что пахнет от тебя невкусно. Вот сучки!
Анна подошла к Ольге и обнюхала её:
- Нормально ты пахнешь. Мыльцем, правда,  пахнет немого. Хвойным.
- Ванну я сейчас принимала, мылом хвойным мылась. Волосы еще не высохли. Может, мне завтра духами на себя побрызгать?
- Какими? – усмехнулась Анна. – Каким-нибудь «Ландышем серебристым»? Ещё хуже будет.
- Что же мне делать? Уволят? – всплакнула Ольга.
- Не уволят. Я со Светланой Георгиевной поговорила: я на твоё место пойду, а ты на моё – в РМЦ. Там мужики простые, работяги, слесаря да токаря. Глядишь, когда тебе что-нибудь и отремонтируют – утюг, чайник, ножи поточат.
- Ой, спасибо тебе, Анечка!
На следующий день Ольгу перевели в РМЦ, а Анну в «управление».


Рецензии