VIII. Повести первозданного мира

                ; Эпилог  ;

 - Сижу я в повозке и думаю: что это вообще такое было? Все как жуткий сон. И всю энергию как будто высосали. Смутно помню дорогу домой, но все произошедшее с нами в этой пещере, я никогда не забуду. Мне до сих пор снятся кошмары. Будто я все еще там. И камни сверху падают и падают на меня, один за другим. Я пытаюсь бежать, а куда бежать - непонятно. В-общем, туда я точно больше ни ногой, - рассказывал Тризу, сидя за праздничным столом. Рядом  с ним сидели дядя Эндрю, Костас и Широюки. Они находились в огромном зале, украшенном разноцветными воздушными шарами и красочными лентами.
Был день рождения Оллис. Сама Оллис же, радостная большому количеству подарков, а особенно ценным доспехам, бегала по залу: то с одними поговорит, то с другими.
В зале располагалось огромное количество столов с множеством вкусных блюд и красивыми напитками. Недалеко от столика, где сидел Тризу,  мило беседовали Коджима, Зара и Амелия.

 Зара  тоже, как и Тризу, оживленно рассказывала об их походе:
- Что самое интересное, это те странные сны, которые мы видели. Точнее, я не могу с уверенностью сказать, что это был сон. На пару минут мой разум отключился. И мне привиделась такая красота: деревня Аркадия вся в цветении. Это так чудесно! Я так давно мечтала туда вновь поехать. Я же не была там с детства!
К их столику подбежала Оллис, неся в руках небольшую коробочку. Она хотела протянуть ее Заре, но засмущалась.
- Но я никак не могу выкинуть из головы то видение, - продолжала Зара, - про Тризу. Он еще тогда предположил, что мол, мне будущее померещилось.
Оллис и Амелия переглянулись между собой и улыбнулись.
- Зар, извини что перебиваю, но тут такое дело, - сказала Амелия. - Тебе бабушка Оллис привет передавала,  и, Оллис, покажи-ка.
Амелия кивнула Оллис, и та передала коробочку Заре. Открыв ее, Зара увидела билет на фестиваль цветущих персиковых деревьев.
- В Аркадии сейчас фестиваль проходит, - продолжила Амелия, - еще дня четыре будет идти.
- Неужели, правда? Точно будущее! Где Тризу?!
Зара резко вскочила, не дослушав Амелию, и стала искать взглядом Тризу. Увидев его за одним из столиков по близости, она успокоилась и села обратно.
- Ох, простите, что-то нашло.
- Бывает, все в порядке. Тяжелый поход был. Не накручивай себе лишнего, - сказала Коджима. - Эти сны только выбили из колеи. Мне вот Стеф снилась
- Стеф? - спросила Оллис.
- Да. Она как-то давно была маршалом гильдии. Ты ее даже и не застала.

- Ну ладно вам, хватит о грустном. Все-таки праздник, - сказала Амелия.
И они продолжили разговоры уже о том, какие блюда лучше попробовать, какие напитки самые красивые и вкусные, и о том, какие еще развлечения их ждут в этот день.

В это время к столику, где сидел Тризу, подошла Ересия:
- Что это у вас у всех вид такой кислый?
- Да взгрустнули немного, - ответил Тризу.
- Совсем старый стал, расклеился, - попытался пошутить дядя Дру.
- И не говори, - сказал Тризу. – Ох, ребята, пойду на улицу подышу свежим воздухом, а то и правда как-то закис. Проветрюсь немного и скоро вернусь.


  Тризу вышел на улицу.
 - Как же свежо.
 Он посмотрел на небо, светила полна луна.
«Интересно, тогда в пустыни, если все что было – это мираж, то кто меня ранил?», - размышлял Тризу.
Задумчиво он посмотрел в сторону пристани.
Там какие-то оборотни грузили товары на корабль. И один ящик все никак не могли затащить.
- Во дают, еще и оборотни называются, - усмехнулся Тризу и решил подойти к ним, чтобы помочь.
Они успешно затащили груз на корабль. Тризу слегка устав, решил присесть на палубе, но сам не заметил, как резко закемарил. И ему вновь привиделись эти красные глаза…











To be continued…


Рецензии