Я вернулся в город старый

Я вернулся в город старый,
Где когда-то в детстве жил.
Там с друзьями и гитарой
Я вполне счастливым был.

Я вернулся в милый город,
Время тихо там течёт.
Стал уж я совсем не молод,
Да и вряд ли кто-то ждёт.

Крыши города под солнцем
Разогретые лежат.
Отражается в оконце
Изумлённый чей-то взгляд.

Сомневаюсь, что узнали.
Этого не может быть.
Даже слова не сказали,
Радость встречи сохранить.

Ну, а я, всё же счастливый,
Улыбаясь всем, иду.
Я давно уж не строптивый.
Земляки, я вас люблю!


Рецензии
Душевно о родном городе... Спасибо.

Мария Богомолова   22.05.2020 19:22     Заявить о нарушении
Родные места всегда дороги.

Виктор Афсари   27.05.2020 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.