КрестЪ, мой, - НежностЪ -

.. НаисветлЕйшей ...
   Моей ...

.. вечер, улица, фонари,  фонтан,
   Белый, наш, Танец, танцует туман,

.. призрачный, стелется, шлейфом, тоннель,
   всё, это, ты, не причём, здесь, шанель ...

***

.. море, есть, одно, с притоком,- Волга,
   есть, ещё, и я!.. Приток, мой,- ОЛЬГА!..

.. Нежное Терпение,-  она,
   я, не  знал, что,  есть, Любовь, без дна ...

   я, не знал, что, в ней, так, - Глубоко,
   нет,  в  ней, дна,  одно, лишь,-  ВысокО ...

*** 
             
.. нежным, терпеньем,
   мой, берег, крутой,
   вымыт, был, весь,
   теперь, он, золотой ...

   двадцать лет, ждал, я,
   надеждами, полн,
   что, среди, пеной,
   сбегающих, волн,

   самой, волнующей,
   прядью, льняной,
   буду, как, берег,
   заласкан,- волной ...

   и, в нём, найдёт,
   она, тихую, гавань,
   в  гавани, той,
   чтоб, Единственной, плавать ...

   чтобы, её, в ниве,
   гаснущих, волн,
   нежил, одну,
   как, серебряный,  чёлн ...

.. чтобы, забыть,
   что, я, берег, крутой,
.. чтоб, заласкаться,
   в песок, золотой …

***   

..  мне, уже, хорошо,
    во дворе, если,- чисто,
    если дождик прошёл,
    и,- хрустально - лучисто ...

    если ночь разливал,
    по себе, я, твой, волос,
    до утра, целовал,
    твой, серебряный, голос ...

    мне,  уже, хорошо,
    от того, что проснулся,
    от того, что, ещё,
    тобой, день, улыбнулся ...

    мне, с тобой, хорошо,
    и, спасибо, за это,
    и, пусть, снег, с утра, шел,
    ты, теплее, мне, лета ...

    мне, с  тобой, хорошо,
    и, спасибо, за это,
    и, спасибо, ещё,
    что, светлее, ты, света ...

    и,- спасибо, за это,
    и,- простила б, ещё,
    что, не всё, мною, спето,
    как, с тобой, хорошо ...

    что, не в силах, уже,
    бесконечно, петь,  долго,
    как, с тобой, хорошо,
    ХОРОШО,  с тобой, Ольга ...
               
 
***   

.. вечер - улица, фонари - фонтан ...
   белый - танец, танцует - туман ...

.. звёздами, стелется, лунный, тоннель ...
   прИзрачит, это, всё, шлейфом, шанель ...
 
.. жизнь, промелькнувшая, тенью, в окне ...
   вновь, захрусталилась, лебедем, мне ...

***

.. льёт, заря, вечерняя, - рябиной,
   так бы, вот, и, мне, себя,- распять,
   НежностЬ, - КрестЪ, мой!.. потому,- накину ...
   на него, я,- весь, свой, Звездопад ...

...

.. Высокое Благородие
   Нашего Союза Писателей
   Авдеев Виталий Фёдорович


Рецензии