Диалог

А  было это в  бард кафе "Золотой дракон"
Напротив  меня  за  столиком  поэт,  который  ещё и депутат  одного из  районов  Москвы.

Поэт  периодически  запрокидывал  голову, прикрывал  веки и очевидно,
это означало,  что

он в  творческом  процессе...

Я рядом  напротив за  столиком,  сижу  тихо,  стараюсь  не мешать
ему.

Вдруг поэт,  как бы  очнувшись,  широко  открывает глаза  и громко  так заявляет...-  все  продажные
и я  тоже,  только  теперь я  дорого стою!

Я,  робко так ему...-  а как же  честь,  совесть,  порядочность?

Поэт, говорит,   не глядя  на меня...
-а тебя я  буду  слушать,  если  мне за  это заплатят...

Затем он запрокидывает  голову, прикрывает  веки и уходит  в творческий  процесс.

Сочиняет  наверно что-то,  рифмует  что-то о Родине,  о патриотизме,
а может быть даже и о  Москве...
***


Рецензии