Невесомость

Я парил в невесомости. Ещё секунду назад я рьяно пытался ухватиться за что-то, но вокруг меня нет ничего, настолько ничего, что вокруг меня даже нет воздуха. Просто невесомость. И я. И я сдался. Очень хочется закричать как в голливудских фильмах, но я-то знаю, что это никто не услышит. Даже я скорее всего не услышу. А воздух заканчивается. Но мне все равно, ведь я уже сдался. Я просто плву, как говорят, по течению и умираю в лучшем месте на Земле. Даже не так, в лучшем месте на свете, я ведь уже не на Земле. И никогда на ней больше не окажусь. Хотя было бы классно, если бы внезапно стали действовать силы гравитации и меня притянуло к моей родной Земле. Ещё круче, если я бы шлёпнулся куда-нибудь в море. Никогда не был на море. А в космосе был. Но это уже не важно. Важно, что тут беспредельно красиво. Я никогда не был на море. но зачем, если есть космос. Если бы можно было не умирать, а ещё лет этак тридцать полетать здесь, я бы согласился. Но воздух заканчивается. Я понимаю, что у мня остались считанные минуты. И как должно быть мерзко, что мне не хочется сейчас попрощаться с бликими, сказать, как я их сильно люблю (наверное, потому что я их не очень-то сильно люблю). Мне хочется просто снять скафандр и вдохнуть. Мне почему-то кажется, что по ощущениям это будет как сделать глубокий вдох после сильного дождя. Также свежо и приятно. Но скафандр снять нельзя, потому что... Хотя какая теперь разница, я так и так погибну. Нам говорили, что если оказываешься в открытом космосе без скафандра, то надо выдохнуть, так есть шанс продержаться около минуты, мол, может вас успеют спасти. Но меня спасать некому. Вокруг меня никого. От своего корабля я уже также далеко, как и от своего дома. Итак, раз-два-три... Снял. Я решил все равно выдохнуть, чтобы насладиться. Но разницы почти никакой. Только у тела чуть больше свободы. Прощай, космос! Ты лучшее, что случилось со мной. И я делаю свой последний вдох. Что-то, то явно не воздух, проходит через ноздри прямо в легкие. Это имеет запах свежести с ароматом цветов. Запах резкий, но несмотря на это приятный. Я чувствую, как все внутри меня наполняется этим запахом и становится оранжеым, затем розовым, затем обретает все цвета радуги, которые переливаются между собой, а затем я лечу туда. Я лечу как бы в себя, в этот мир цветов, свежести и радуги. Лечу, как Алиса в погоне за кроликом, не понимая, куда и что вокруг меня. Если это называется "умереть", то как я рад, что умираю так рано. Все эти сказки про рай ничто по сравнению с этим миром. Я теперь есть ни в одной конкретной точке. Я теперь есть везде. Я чувствую как мои кровь теперь бежит по всем рекам, вот теперь я наконец увидел море, вот теперь я сам море. Вот я на Эвересте, вот я в супе в китайской забегаловке, вот я на Марсе. Я чувствую как моя телесная оболочка начинает исчезать и разлагаться и я наконец-то понимаю, как она мне всю жизнь мешала. Поверьте, если вы ленивы, не можете поднять свое тело с кресла, то проблема не в вас, проблема в вашем теле, как только вы его лишитесь, вы начнете летать. Летать по всему белому свету. По всему. Только вы теперь никогда не увидите и не услышите родных, друзей, любимых. Вы теперь вообще ничего никогда не увидеите и не услышите. Вы сможете только чувствовать. Чувствовать в общем смысле слова. Ваши ощущения будут не конкретны, а абстрактны. Я думаю так ощущает всеенную Бог. Он же не может сразу видеть и слышать все, что происходит вокруг. Но он же знает все, что происходит. Он это просто ощущает. Каждой молекулой своего тела, которые как и мои молекулы, сейчас улетели далеко от моего разума, но все равно я продолжала чувствовать посылы, которые ко мне долетают. Я знаю, где все миллиарды атомов ещё недавно бывших в моём теле. Они все в разных местах и они счастливы. И счастлив я. А это мой корабль. Там до сих пор есть люди. Они до сих пор живы. Как же я им завидую.


Рецензии