Тёмный факультет. Глава 8. 2. Одри

- Как день провела, подруга? На лекции не опаздала? – Аиша решила спокойно поговорить и выяснить, что произошло сегодня с Одрой.
- Нормально, - Одри подняла взгляд на Аишу. Она не понимала причину волнения эльфийки.
Поздно вечером, когда Одри уже спала, к окну девушек прилетел магический вестник с сообщением. У ворот в Академию, Одри ожидал подарок. Аиша не стала будить подругу, а сама сходила за подарком. Это оказалась огромная и тяжелая корзина с охапкой цветов.
А неподалеку от ворот в Академию, негромко переговаривались несколько оборотней. Когда Аиша приблизилась к корзине с цветами, к ней подошел один из оборотней.
- Привет! А это не для тебя, - Алан внимательно разглядывал эльфийку. Оказывается, он много раз встречал ее в Адрате. Последний раз он ее видел с молодой вампиркой Одри, которая и пленила оборотня. Только тогда она была в большей степени человеком.
- Я знаю, не подходи ко мне! - Аиша тоже вспомнила этого вздорного и шумного оборотня. Без его участия в Пегасе не начиналась ни одна драка. Аиша на всякий случай приготовилась к бою.
- Не бойся, я ни чего не сделаю тебе. Расскажи про Одри, какая она? И передай ей цветы.
- Передам, хотя не знаю, зачем тебе это надо. Одри? Ты ведь видел, какая она.
- Видел, поэтому и спрашиваю, какая она без воздействия дурманящей голову силы?
- Обычная. Только очень робкая, замкнутая, и не уверенная в себе. А еще у нее парень есть, вампир, так что не советую тебе к ней близко приближаться. И вообще, с каких это пор оборотни стали интересоваться вампирами?
- Не приближаться я не смогу. Она на меня поводок зачем-то нацепила, как будто я и так не помогу ей, если надо будет. Попроси, пусть снимет. И я к ней больше не подойду, если она меня сама не попросит об этом.
Забрав корзину с цветами, Аиша ушла, а оборотень долго смотрел ей вслед, и думал, зачем он практически первой встречной все про себя рассказал? Хотя завтра и так вся стая будет знать о том, что с Аланом произошло. Кто-то посочувствует, кто-то посмеется. И зачем Алан вообще подошел к этой вампирке, ведь понял, что она недавно инициированная. И как ее зовут знал, еще там, в Пегасе, прочитал в ее воспоминаниях. И про вампира знал. Именно с ним Алан не так давно подрался. И цветы подарить, это так спонтанно вышло. Вообще Алан считал, что цветы, это такая глупость, бесполезная трата и просто женская прихоть.
Утром Одри опять была сама собой, и абсолютно ни чего не помнила про вчерашний день. Не помнила, как гуляла одна по Адрату, как познакомилась с оборотнями. Как будто этого дня вообще не было. Даже Аиша в какой-то момент и сама засомневалась в реальности всего происходящего накануне.
- Одри, а что было вчера, ну чем ты вчера занималась, где была?
- Вчера, как обычно, на лекциях была. Я вообще не понимаю этих твоих странных вопросов. – Одри надолго задумалась. – Вчера меня наш преподаватель по менталистике свою кровь заставил пить! Да! Я все вспомнила, это он меня покусал, из-за него меня родители из дома выгнали!
Одри вскочила и, хлопнув дверью, выбежала из комнаты.


Рецензии