Пусть гибнет мир

Пусть рухнет мир, но я с тобой останусь,
На пепелище страшном и пустом,
В глухой дали и сумраке усталом,
Без шансов возвратиться в отчий дом.

Пусть гибнет все и в бездну мчится грозно,
Бушует дико, рвётся и стучит -
Я там, где ты мольбу свою возносишь,
Где губ твоих дыхание горит.

Среди покрытых копотью осколков,
На трупах совести поверженной людской,
Я рук твоих шелка сжимаю тонко,
И в них - мой свет, мой дом и мой покой.

Ты стиснешь крест и вспыхнешь чёрным взглядом
В туманный купол сумрачных небес.
Сгорает мир, отчаяньем обьятый,
Проклятью преданный в божественной тоске.

Спаси меня, покуда сердце бьётся,
Найди мой след на скомканных песках,
В чужой ночи, где призрачно скребется
В пустые окна утомленный страх.

Иллюзий веер распахнется шумно
И вспыхнет катастрофами закат.
Приди ко мне в своей любви безумной,
Моих надежд святой аристократ.

Ты там, где свет богов стучится в стекла,
Пустой январь перетекает в дождь.
Тону в тебе, безбрежно и безмолвно,
Пусть гибнет все, ведь ты меня спасешь.


Рецензии
... И ЭТО Вы написали за 2 года до нынешней, проклятой войны... Как предчувствовали..."Пусть гибнет все, ведь ты меня спасешь."
А себя спасу ТОЛЬКО Я сама! Но мне надо спасти ещё и дорогих мне людей! И Я это делаю. а КАК?! Ну, это - уже вряд ли тема для всеобщего обсуждения - это Магия, что многим может показаться смешным... Ну, да ладно - главное, что Я сама в это верю. Хорошее стихотворение!

Марина Дудина   20.10.2022 08:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.