В баре

Обычный ноябрьский вечер. Все мысли сливаются в единую серую массу. Тошнит уже от них, но они слишком въедливы. Убитая приползаю за барную стойку и, не снимая промокшее насквозь пальто, бессильно падаю, где придется. Прошу налить чего-нибудь покрепче на свой вкус. Прошу повторить. Еще раз.
А в голове кругами прокручивается эта мерзкая весна со всеми вытекающими последствиями. Бесконечные серые стены пустынных больниц, холодные коридоры, душераздирающие крики...
Мне многие говорили, что алкоголем невозможно вылечить душевную боль, но почему я должна кого-то слушать? Они никогда не процеживали нервными глотками весь тот ад, через который мне посчастливилось пройти, никогда не пропускали через сердце все то, что я чувствовала на протяжении последних нескольких месяцев... Так какое право они имеют раскидываться своими глупыми советами направо и налево, совершенно не пробуя моей жизни? Не сладко.
Опустошая очередной стакан, пытаюсь понять, что за дрянь там намешана. Резкий запах бьет в голову. По ощущениям - чистый спирт. Не привыкать. К девушке за соседним столиком присели познакомиться.
- Налейте еще.
Раньше и я так же, как эта пафосная брюнетка, отвечала острым голоском, слегка прищурившись и нагло откинув голову: "Не знакомлюсь". Но сейчас эта переломанная девчонка с потекшей от слез тушью и уставшими от вечного ужаса глазами никому не нужна. Меня обходят. Забавно. Надеюсь, и ей судьба даст хлебнуть сполна. Я не знаю ее, но уже заранее ненавижу. Красивая сука. Наконец-то уходит. Ставлю раздваивающийся стакан на стеклянную плоскость.
- Повторите.
Плывет все перед глазами. Бутылки растекаются в тонких формах, безликие люди сливаются воедино, сплавляясь с моим затуманенным сознанием, звуки визгливо бьются о мою больную голову, раздаваясь в ней пронзительным эхом... Этого омерзительного состояния я добиваюсь ежедневно, чтобы просто забыть себя, ту себя, которую я так ненавижу за ее ноющую боль и просроченное тело. Мне противно от себя самой. Двуногое бессилие. Слабость овладевает моим заведомо мертвым телом. Она побеждает меня. Я признаю эту победу.
- Девушка, может быть еще?
- Может быть и еще.
Дождь усиливается. Плюет в душу. Холодно. Меня раздражают все эти лица, но я продолжаю их созерцать, убивая сознание.
- Повторите.
Как же противен этот резкий запах спирта...


Рецензии