Мой фриц!

 - Товарищ капитан, товарищ капитан! Ну что же это такое! Кто у нас снайпер?! Я?! Или Гусаров?! - к Горевому, без разрешения, на эмоциях, подлетела Настенька Галкина. - Что опять случилось, товарищ Галкина? - Горевой поначалу спросил строго, но увидев взъерошенную, раскрасневшуюся от волнения «снайпершу», все же невольно улыбнулся. - Он опять ... опять ... - всё ещё не успокоившись продолжала Галкина. - Ну что опять натворил Гусаров? - прервал её строго капитан, но глаза его ещё улыбались. Собравшись, Настя встала по стойке "Смирно", и доложила по форме: - Товарищ капитан, с утра я выдвинулась на заранее подготовленную мной позицию, на "охоту". Почти до двух часов дня я ждала появления неосторожного противника. И вот, когда появилась цель, не успела я нажать на спусковой крючок, как грянул выстрел, и "мой фриц" рухнул от попадания в голову ... - на последних словах, видимо вспомнив ситуацию, Настенька всхлипнула, и уже не в силах сдерживаться, заплакала навзрыд от обиды. -Так, товарищ Галкина, успокойтесь. - Горевой не переносил женских слёз. - Сухов, отведи Настю в блиндаж, напои кофем. - капитан так и говорил - "кофем". - Потом позови ко мне Гусарова. - Есть, напоить кофем! - отчеканил Виктор, отдавая честь. Взяв у «снайперши» винтовку с ПУ, и слегка приобняв Настю, он повёл её в командирскую землянку.
 - Рядовой Гусаров по Вашему приказанию прибыл! - в землянку Альберта Горевого, вошёл Сергей, как всегда опрятно одетый и подтянутый. Капитан даже на мгновение залюбовался образцовым солдатом. Горевой сидел за небольшим столиком, облокотившись на левую руку и подпирая ею же левую щеку, стулом ему служила берёзовая чурка. На свой складной трофейный стульчик он усадил уже успокоившеюся Настю. Она, немного сгорбившись, сидела чуть поодаль от столика, и теребила пальцами тесёмку своего маскхалата. При появлении Гусарова Настя выпрямилась, бросила тесёмку и хмуро сдвинула брови. Горевой правой рукой поманил вошедшего, Гусаров подошёл к столику. - Ну, воин ... - немного растягивая слова начал капитан. - Зачем обидел товарища Галкину? Гусаров тут же сделал удивлённое выражение лица, приложил правую руку в груди, и воскликнул: - Товарищ капитан, да как же так!? Я?! И обидел деву ... - Сергей запнулся - товарища Галкину?! У меня и в мыслях такого не может быть, я не так воспитан! - Ну а вот товарищ Галкина, - выслушав Гусарова, продолжил Горевой, - доложила, что ты опять подстрелил её цель, которую она ждала полдня. Как это понимать? Сергей немного развел руки, и посмотрел с досадой из стороны в сторону. - Товарищ капитан, я же не думал что Наст ... - опять запнувшись, поправился - товарищ Галкина на "охоте" была! С разрешения старшего сержанта Витальева находился в расположении первой роты, наблюдал. Тут фриц высунулся, ну я его и снял сразу, машинально! Я же не думал, что это ефрейтора Галкиной был фриц! Горевой, пока Гусаров объяснялся, одной рукой тёр лоб, а другой что-то чиркал карандашом. После того как Сергей закончил, капитан вздохнул, положил карандаш, и сказал: - Ясно. Из чего стрелял то? Гусаров, почувствовав что гроза миновала, немного улыбнулся, разгладил свои шикарные усы и ответил: - Так ведь с маузера, с цейсовской оптикой. Я его в прошлый рейд добыл. Горевой тоже немного улыбнулся: - Да, помню, Витальев докладывал. Спрятав улыбку, капитан добавил: - Так, рядовой, приказываю извиниться перед товарищем Галкиной и впредь согласовывать свои действия с нашим штатным снайпером. - Есть, извиниться! Отдавая честь, Гусаров мгновенно повернулся на каблуках к Насте, и не отнимая руки от головы отчеканил: - Ефрейтор Галкина, разрешите обратиться! Тут уже настал черёд Анастасии залюбоваться молодецкой выправкой и чёткими движениями рядового, и, не успев ответить, а только кивнув, услышала: - Приношу Вам свои глубочайшие извинения в связи с случившимся недоразумением, и обещаю впредь не совершать поступки, которые могут как-то уменьшить Ваш вклад в Победу над ненавистным врагом! Настя только и смогла сказать: - Да, конечно ... хорошо. Сергей развернулся на каблуках и вышел из помещения, оставив капитана и ефрейтора в легкой растерянности.


Рецензии