Примирение 2 глава 9

 В России молодых людей должен был встретить дед Марселя с младшим братом Демьяном. Но в аэропорту оказалось так много народа, что Катя, поначалу, испугалась того, что Марсель не сможет отыскать своих родных среди всей этой суетливой и снующей туда и сюда толпы. А если те понадеялись на Катю и решили  вообще их не встречать? За себя девушка, конечно, не волновалась, а вот Марсель? Что делать с ним? Не пришлось бы тащить его в свою редакцию и уже от туда связываться с Милановым (старшим). Но, в отличие от Кати, молодой человек оставался совершенно спокоен, он только пару раз окинул зал аэропорта  пристальным взглядом, и тут же, без всякого труда нашел своих родных. И ещё через несколько мгновений братья горячо обнялись, и в глазах обоих застыли слёзы счастья.
- Катюша, узнаешь? Мой братишка Демьян. Смотри как вымахал, а каким красавцем стал! - широко улыбаясь, проговорил молодой горец, не переставая обнимать брата. – А это мой знаменитый дед, думаю нет смысла его представлять.
- Ну ты уж скажешь! какой же я знаменитый? Я простой скромный пенсионер. – Отозвался мужчина и, улыбнувшись, подмигнул Кате. - Лучше расскажите как вы добрались, устали наверно? Катюш, этот балабол не утомил вас в дороге?
 -Нет, не очень! Всё даже  хорошо прошло. – Кате, вдруг, захотелось рассмеяться, настолько забавным и при этом совершенно точным показался ей вопрос о балаболе. – Правда, всё отлично. Вот только по прилёту я немного испугалась, думала мы вас никогда не найдём в этой толпе. Но Марсель, на удивление быстро нашел вас, просто чудо какое-то!
 - Еще бы! - улыбнулся дед, - Он же у нас пастух, своих среди сотен найдет! Шутка, конечно, это шутка! Ну, что дорогие, - аккуратно обняв Марселя, продолжил мужчина. - Пойдёмте-ка все ко мне домой, отдохнёте с дороги, ремонт гостиной оцените.
- О, нет, простите, я наверно не смогу, – взволнованным голосом проговорила девушка, - меня наверно, на работе уже потеряли. Я и так слишком долго отдыхала.
- Ну, что ты? – улыбнулся Миланов(старший). – Катюш, какая работа? Роман Юрьевич сам ко мне скоро подъедет. Да и другие ваши коллеги тоже будут. Считайте что у вас сегодня на работе будет корпоратив такой шашлычный, да мастер Марсель? - весело подмигнул внуку Миланов старший.
 - Да, дед Марсель, конечно, да. Я подозревал, что отдыхать мне здесь не придется. – с наигранным отчаянием произнес молодой человек, и все весело рассмеялись…
 Дальше день пошел на удивление легко и быстро. Дед у Марселя, да и братишка оказались весёлыми и простыми в общении. И такими же невероятно гостеприимными, как их родные и друзья в Азии, как громогласный и грозный для всех, кроме Кати, Надир Салтанов.
 Переживала девушка и за то что не сможет расслабиться в присутствии босса, но Марсель занял всё её внимание, не давая девушке даже думать о ком либо ещё. И, кажется чувства Кати к молодому джигиту вспыхнули с новой силой, так нежно и трепетно он ухаживал за ней весь день, до самого её отъезда...

 -  Ну ты у меня сегодня просто молодца! Всё было красиво и очень вкусно! Спасибо, внучок, уважил деда перед гостями.  - довольным тоном произнес Марсель Наумович. Он помог внуку расставить вымытую посуду, затем добавил, хитро прищурившись:
- Знаешь, я весь день наблюдал за Катей? Кажется  ты ей очень даже нравишься! Не заметил?
- Дед, рано ещё что либо говорить, - смущённо проговорил молодой человек и  тут же широко улыбнулся, -  но если что, я не против. А, что правда было заметно, что я ей нравлюсь?
-  Ну ещё бы , ты же у нас вон какой красавчик! Нос только смотри не задери. - дед тихо рассмеялся, - Кстати, а  где Демьян? Где этот халявщик малолетний, помог бы тебе на кухне?
- Да ладно, дед, я сам уже справился. Он в душе, пускай пользуется мной пока я с вами.
- Какой же ты у меня стал взрослый , - Марсель Наумович ласково потрепал внуку за волосы и на секунду задумался. - Слушай, а давай я тебя подстригу, у меня прямо руки чешутся, - усмехнулся мужчина и снова взъерошил копну волос внука.
- Не надо, дед, пожалуйста,- умоляюще проговорил молодой человек,поправляя прическу. - Я уже привык, ну правда, не надо, пожалуйста.
- Ладно,ладно, не хочешь не надо. Что с тобой поделаешь. Да, кстати, а скажи-ка мне, дорогой,про твой шрам, как ты это всё выдержал?
  Марсель вдруг испуганно захлопал глазами - такая резкая смена темы заставила молодого человека занервничать.
- Так я ничего не помню, я сознание потерял. Ты наверно всё сам знаешь, папа же звонил тебе?. - настороженно произнес молодой человек.
 - Надир звонил. - быстро ответил дед и вопросительно посмотрел на внука.
 Марсель потерял дар речи, он продолжал стоять и хлопать своими большими черными глазами, а дед выдержав мучительную для парня паузу добродушно улыбнулся:
- Ну что ты завис?
- Так Надир всё знает! И мама и папа?! - с трудом выговорил молодой человек.
- Да, знает, но только он, твой отец и теперь я и больше никто, ну кроме Курбанбека и его людей. А вот скажи, мне горе-герой, нельзя было обойтись, без вот такого примирения с этим Курбанбеком, так чтобы не будить всё это лихо с Усмановым?
- Не знаю, наверно, нет. Точно нет, без этого я никогда бы не стал уважаемым, я бы так и остался бы Харперовским отродьем, паршивым псом!  - Глаза молодого человека, вдруг, вспыхнули огнем.  - Отец постоянно говорит, что я должен всё это терпеть, но это уже становилось невыносимым, дед! Мне это очень и очень надо было сделать…
- Хорошо, хорошо, что ты так завёлся? – Марсель (старший) понял, что пора успокаивать разгорячившегося внука, пока его восточная кровь не закипела на полную силу.
 – Что случилось, то случилось. Просто теперь будь осторожен, особенно с незнакомыми людьми. А я ещё раз друзей попрошу с помощью Интерпол поискать этого Усманова. Ты мне ещё про спину скажи, отец говорил, что там ничего серьёзного, это правда?
- Да, конечно, правда! - глупо заулыбался внук  и кажется деду это не понравилось. - Дед, ну ладно меня мучить, поверь там всё хорошо.
- Ладно, мученик, смотри у меня. Всё  Демьян идет, он, кстати, как и Катя не знает  правду о происхождении твоего шрама, так что сильно не хвастайся. Да, и ещё: я договорился с Катиными родителями на субботу,  чтобы они приехали к нам, так что с тебя снова шашлык и ещё  что-нибудь из своего приготовишь. Ну, а в пятницу  во сколько вы с Катей встречаетесь?
- Примерно в обед, как я подъеду, так и сходим с ней в кафешку.
- Ладненько, отдыхайте молодёжь, - дед улыбнулся вышедшему из душа младшему внуку, - завтра к десяти часам разбужу, так что, сильно долго не болтайте. Демьян, это лично тебя касается, брата не мучай, ему завтра снова готовить надо, я своих друзей пригласил, хочу похвастаться, как вкусно готовит мой внук!
- А мной, ты не хочешь похвастаться, - весело проговорил Демьян и тут же играючи втянул голову в плечи, как будто ожидая тумака от деда.
 - Спать ложись, хвастун, вот приедешь к своим родителям там пусть тобой и хвастают, а то действительно сейчас «леща» получишь у меня!
После этих слов Марсель(старший) развернулся  и быстро вышел из кухни, улыбка ещё долго не сходила с его лица…
 Пятница наступила невероятно быстро. С самого утра день обещался быть хорошим. Погода стояла прекрасная, солнечная и манила поскорей выйти на улицу. Марсель, сразу же как проснулся, отправился на кухню в надежде, встретить там деда и за чашечкой кофе обсудить планы на день. Но сегодня кухня, как и весь дом оказалась пустой - ни деда, ни брата, нигде не было. И только на кухонном столе лежал мобильный телефон, и записка из-под которой торчали несколько денежных купюр.
«С добрым утром внучок, – прочитал молодой человек. – Нам пришлось рано уехать по делам. Я написал тебе номер такси и адрес редакции Кати. Как соберёшься, вызови машину. Я сегодня без связи. До вечера. P. S. Паспорт не забудь – гасторбайтер)))))» Марсель, улыбнулся дедовскому юмору, положил записку обратно на кухонный стол, сунул деньги в задний карман брюк и аккуратно, и как-то настороженно взял телефон в руки. Да, если бы это был простой домашний телефон, или пусть там были бы хотябы кнопки. Но это был сенсорный мобильный телефон! Марсель нервно зачесал волосы, покрутил аппарат в руках, попытался постучать по экрану, несколько раз нажал на боковые кнопки, но так и не смог оживить этот предательский аппарат. Нет, он, конечно, знал, что такое мобильный телефон и даже несколько раз играл в один из них в горах на пастбище. Все пастухи имели с собой телефоны – все, но только не Марсель! Первый свой телефон, подаренный отцом, он разбил о камни, когда его в очередной раз сбросил Ёвуз. Второй утонул в горной реке, третий Марсель дал на время Юнусу и тот оставил его в городе, и телефон благополучно «ушёл».  А четвертого уже не было – отец с матерью решили, что лучше их сын будет общаться по старинке, через соседей, друзей и записок. А вот почему Марсель не справился с телефоном деда, он так и не понял, и поэтому оставив аппарат дома, молодой человек вышел на улицу в надежде, что сможет поймать такси просто проголосовав. И действительно, буквально через пять минут он уже ехал в машине по направлению к центру столицы.
- Слушай, брат, а тебя чё, действительно так и зовут: Марсель? - широко улыбаясь, спросил водитель, после того как молодые люди представились друг другу.
- Да, так и зовут. Меня в честь деда назвали, его мама была родом из Франции, правда сама она была итальянка. Дед говорил, что она всю свою жизнь мечтала уехать на родину, но советский союз так её и не выпустил. Вот она и дала моему деду имя и фамилию своих городов: Марсель и Милан- Марсель Миланов. Короче всё очень сложно.
 - Ну, воще-то, прикольно получилось, даже красиво. – задумчиво проговорил водитель, затем грустно вздохнул и продолжил: - А мои все в Душанбе сидят, денег от меня ждут, у меня там и родители, и жена молодая, ребенок. Денег много надо, вот и кручу баранку с утра до вечера. Ты сам то от куда? Вижу, что вроде таджик, вроде узбек.
 - Ты всё угадал, братишка! – Марсель смущённо повел плечами и поспешил ответить на немой вопрос водителя. - У меня в роду и таджики и узбеки, и русские есть. И даже вроде кавказцы. Я такой ходячая помесь.
-Да, брат, повезло же тебе! - в голос рассмеялся водитель и похлопал Марселя по плечу. – А я, брат, чистокровный таджик, вот в такси работаю, до этого на стройке работал. Работа есть, и это самое главное. А ты чем занимаешься?
- Я, пастух, - ответил Марсель. Ему, вдруг, совсем не захотелось говорить о своей главной профессии. О том, что он вполне успешный и обеспеченный человек и ни о чём, и ни о ком не беспокоиться. Не было ни малейшего желания, хвастаться своими достижениями перед тем, кому каждая копейка доставалась таким не самым лёгким трудом.  – Я помогаю пасти скот в горах, а сюда к деду приехал в гости.
 - Пастух, это хорошо, - сочувственно вздохнул водитель. – Своим надо помогать, это очень правильно, не всем же уезжать. А деньги?  Деньги, если захотеть, их везде можно заработать.
 Так, за разговорами, молодые люди добрались, практически до самой редакции Катиного журнала.
- Прости, брат, давай я тебя здесь высажу?   - проговорил водитель, останавливая машину на противоположной стороне от главного входа редакции.  – Там, вон есть переход, быстро перейдешь и всё, а то мне не очень хочется застрять на том перекрестке. Хорошо? Ты не против?
- Конечно, не против, как скажешь, брат! – Марсель крепко пожал руку молодому человеку и щедро расплатившись, вышел на тротуар. Ему уже совсем не терпелось увидеть Катю, увидеть её счастливые глаза, услышать её задорный голос. Как же он соскучился по ней за всё это время! «Может это и есть любовь?  - неуверенно предположил Марсель и улыбнулся сам себе, - Дурак, с чего ты вообще взял, что можешь нравиться Кате, посмотри на себя: кто ты такой? А она? Она просто приезжала сделать свою работу, а ты уже размечтался.  Зачем ты ей нужен – нерусский…» Молодой человек встряхнул головой, пытаясь прогнать грустные мысли и осмотрелся по сторонам, в любом случае нужно будет сходить куда-нибудь перекусить. И Марсель заприметив яркий баннер с приглашением на чай и кофе, решил отправиться на разведку именно в это кафе. Тем более оно было буквально в ста метрах от редакции журнала. Но как только молодой человек вошел вовнутрь заведения, он сразу же почувствовал что-то не ладное: за одним из столиков сидела  развесёлая уже хорошо подпитая  компания. И как только гуляющие увидели молодого азиата, то все, как один, оживились, и по залу разнеслись ругательства с намеком на национальность несчастного джигита. Марсель замер в нерешительности: уйти сразу, вроде как струсить. Остаться? Судя по перепуганным лицам работников заведения, было бы не безопасно. Но уже в следующее мгновение пьяная молодежь, «высказав свое отношение к гостю из Средней Азии, вроде потеряла к нему интерес, и Марсель решил пройти дальше, к самой барной стойке. И вот тут началось самое «интересное»:
-Эй, ишак? Ты чё, русского языка не понимаешь?  - из-за стола поднялся самый здоровый из компании и вальяжно направился к Марселю.  – Тебе было сказано: здесь отдыхают уважаемые люди…
 Дальше перепивший посетитель продолжил говорить исключительно одним отборным матом, и молодой горец, с трудом дождавшись окончания, мягко говоря, не очень приятного монолога, попытался ответить, как можно спокойней:
- Прости, дорогой, но, по-моему, я вам никак не мешаю, я просто куплю попить и уйду.
 - Ничего ты теперь не купишь!  - парень криво улыбнулся и, видимо, для большего веса своих слов хотел податься вперед, но пошатнулся и полетел прямо на Марселя, а остальная часть компании приняла это за начало драки и с диким криком, побежала на «помощь» своему другу.  Молодому джигиту ничего не оставалось делать, как принять бой. Конечно, драться со всеми сразу не было никакого смысла и Марсель, воспользовавшись всеобщим сумбуром, решил выключать своих «соперников» по одиночке, начиная с самого активного. И вскоре, в сознании из всей толпы остался только тот самый здоровяк, который и спровоцировал драку. Он, с самого начала, пролетев мимо, ловко увернувшегося Марселя, рухнул под барной стойкой, где и оставался до конца «представления». И даже когда в кафе вошли полицейские он так и не смог подняться на ноги, также, как и понять всё происходящее вокруг. Марсель же, сменив боевое настроение на полное отчаяние и безысходность, безропотно позволил полицейским поставить себя лицом к стене, растолкать в стороны ноги и обыскать себя с верху до низу.
- У этого кроме денег ничего нет.  -проговорил один из стражей порядка, похлопывая Марселя по спине.
- Хорошо, пусть пока постоит, остальных приведите в чувства, и в отделение, вместе с тем боровом. Ладанин? С тебя показания работников, и пиши так как я тебя учил, а то опять понапишешь всякую хрень. Понятно?
- Да, -отозвался расстроенный молодой голос. После чего Марсель мельком увидел, как молоденький полицейский, ушел за барную стойку.
Трудней пришлось с пьяным детиной, поднять на ноги удалось его, наверно, с третьей попытки, да и тащить такого здоровяка было не просто, благо дело, он не пытался сопротивляться. Единственное, когда он попытался возмутиться, это когда увидел, что никого из его друзей уже нет в зале.
- Э. Э… а где все?  - промямлил он, и ему ответили, что все уже в машине, тогда он заметил Марселя.  – А, чурку почему не уводите? Чё он особенный?
 - А этот, чурка, - послышался тот же властный голос, - Не просто особенный, это международный террорист и мы его прямо здесь расстреляем. Мы просто не хотим, чтобы вас забрызгало его кровью.
Амбал тут же изменился в лице: он с ужасом посмотрел в сторону Марселя и больше не проронив ни слова, попытался побыстрее выйти из кафе. Марсель же даже слегка улыбнулся – как же этот полицейский юмор напомнил ему юмор деда.
Правда дальше, потянулись невыносимые минуты стояния у стены.  И молодой джигит начал всё больше и больше впадать в отчаяние: мало того, что свидание с Катей теперь будет совсем не скоро, так еще и предстояло объясниться с дедом, особенно на счет оставленного дома паспорта…
- Давайте этого мастера кунг-фу сюда, - наконец, проговорил тот же голос, что и «приговорил» Марселя к расстрелу. И тут же, один из полицейских велел молодому человеку следовать за ним.
Офицер полиции, к которому подвели молодого человека, сидел за единственным стоящим по среди разгромленного кафе столом.  Он медленно, с показным наслаждением, сделал глоток кофе, и хищно заулыбался, глядя на свою «жертву».
- Ну, что ты стоишь, садись, устал поди стоять в раскоряку? – внимательно проследив, как Марселю поставили стул и велели на него сесть, полицейский продолжил тем же тоном. -  А теперь давай, как положено: имя,  фамилия, откуда приехал, цель приезда.
 Марсель представился своим первым именем и хотел уже ответить на следующие вопросы, как вдруг, офицер зашёлся весёлым смехом.
- Как, как тебя зовут? Пацаны вы это слышали? Скажи ещё раз и по громче, пожалуйста, пусть остальные тоже поржут.
-Джелалолбек Харперов.  –  смущено произнес молодой человек не намного громче, и ещё ниже опустил голову. Нет, сейчас он не мог представиться своим нынешним именем.  Пусть его тоже увезут в участок, пусть там выяснят кто он на самом деле и от куда, и вызовут деда, чтобы тот его отсчитал по полной. Но  сказать что он внук Марселя Миланова, здесь!  Нет. Только ни здесь и не сейчас…
- Нет, приятель, мне так не выговорить, - вдоволь насмеявшись продолжил офицер. -  давай я буду называть тебя просто: Бек, или Алибек. Ну какая тебе разница, так ведь?   - Офицер издевательски хихикнул, сделал ещё один глоток кофе, и следующую фразу произнес уже более суровым тоном.  – а лучше я буду называть тебя: Марсель Миланов(младший)!
Вот тут молодой человек поднял голову, он с ужасом, посмотрел на полицейского и не в силах что-либо сказать, только беззвучно открыл рот.
- Эх, ты!  - укоризненно произнес мужчина, — Вот что было бы, если твой дед не предупредил меня, что ты, голова садовая, можешь уйти из дома без паспорта и телефона. А если тебя задержал бы другой полицейский, а не я. Кстати, меня зовут Николай Алексеевич, я ученик твоего деда. Ладно, что теперь поделать.  –, офицер сделал небольшую паузу и затем обратился к своим коллегам.  -Ребята, давайте дальше без нас, мы с моим новым другом пойдём прогуляемся, подышим свежим воздухом, да и   девушка наверно уже заждалась, своего ненаглядного.  – снова рассмеялся полицейский и потрепал всё ещё ошарашенного Марселя за волосы.
 - Скажи, правду: испугался? – уже на улице спросил полицейский у молодого человека.
- Да, очень сильно.  –  ответил Марсель и растерянно улыбнулся, он хорошо понимал, что сейчас не время и не место показывать своё джигитство.  – Николай Алексеевич, а вы не расскажите обо всём этом деду?
- Я? – искренне удивился офицер.  - Ты думаешь он сам об этом не узнает? Это же твой дед! Чудило!
- Да, вы правы, иногда мне кажется, что вся моя семья — это целое отделение шпионов и разведчиков.
Полицейский весело рассмеялся и сочувственно похлопал Марселя по плечу.
- Смирись, брат, семья — это навсегда! Ну вот мы с тобой и дошли.  – мужчина остановился у самых дверей редакции.  – Надеюсь, дальше ты сам справишься.
-Спасибо, вам, большое Николай Алексеевич, теперь я перед вами в долгу…
- Да, да, - улыбнувшись перебил Марселя офицер.  – В долгу, в долгу, это точно.  Дед говорил, что ты шашлык делаешь вкуснейший, вот тебе и долг!
- Хорошо, хоть завтра, просто сегодня у меня встреча…
- Ну, значит до завтра. Шучу, шучу, мне сейчас совсем не до шашлыков, работы слишком много, – полицейский хотел уже уйти обратно, но как бы опомнившись, добавил.  -  И еще: в следующий раз, мало ли ты опять уйдешь из дома без паспорта, не представляйся больше этим своим Алибеком или как тебя там.  На самом деле твоя азиатская морда лица есть в каждом телефоне любого сотрудника полиции. И там в кафе, каждый мой хлопчик изначально знал кто ты такой. Это я просто, не смог отказать себе в удовольствии поиздеваться над тобой. Не обижайся, сам  наверное знаешь, нам в полиции без юмора никак. Ладно, беги уже к своей красотке, международный, блин, ты наш…
  Катя, конечно уже заждалась Марселя и начала нервничать. И  Марсель решился рассказать настоящую причину своего опоздания, прекрасно осознавая, что жалеть несчастного горца никто не будет. Отсчитав бравого джигита по полной девушка подытожила:
- Ну, правда, Марсель, я так надеялась, что, здесь, в России, можно будет не бояться за тебя! Это же не твои горы, здесь никто не оценит твоего выпендрежа! Ты всё понял?
- Да,Катюнь, всё! Я всё понял! -  с наигранной грустью улыбнулся молодой человек, – Да они всё равно бы ничего мне не сделали, в них было столько алкоголя, что мне не пришлось с ними долго возиться, просто уложил их поспать и всё. А вот с документами не хорошо получилось, надо было паспорт с собой брать, теперь мне точно  влетит ещё и от деда. – Марсель состроил трагическую гримасу и тут же снова улыбнулся своей невероятно обаятельной улыбкой, но кажется у Кати начал вырабатываться иммунитет против обаяния этого "паршивца".
- Так тебе и надо, - сморщив нос проговорила девушка, а затем мечтательно добавила:
- Знаешь, а я, ведь,  постоянно вспоминаю  твоих родителей, твой дом. Большого и доброго Надира. И даже дикого Юнуса. Мне так становится грустно от той мысли, что я ни сегодня, ни завтра, и вообще может ещё долго их не увижу. Не увижу ваши горы, водопад и долину за Нижним Кишлаком. А ваш уникальный монастырь? Нет, я никогда не думала, что смогу вот так за такой короткий срок, так сильно влюбиться в Среднюю Азию.  – Катя мило улыбнулась и, забыв об осторожности, посмотрела прямо в глаза Марселя.  Только спустя некоторое время она поняла, что снова потерялась в этом черном бездонном взгляде.
- Катюш, прости, меня, пожалуйста, - Марсель потянулся рукой к девушке и слегка коснулся её волос.
 – Я полный идиот, я столько времени был рядом с тобой, но так и не сказал тебе самого главного, - словно сквозь сильную боль произнес молодой человек, затем широко улыбнулся и по его щекам скатились предательское слезинки.
- В воскресенье я улетаю на Урал к Расифу, я даже не знаю сколько времени мне придется там пробыть. Катя!?  Я с сума сойду без тебя, я…. У меня есть хотя бы один шанс?
- Марсель! Я не готова сейчас говорить на эту тему, ух!  - щеки девушки вспыхнули, и она схватила со стола пластиковую папку для бумаг и принялась прикладывать её к обоим щекам попеременно.  – Ты, очень хороший, очень добрый, но ты восточный мужчина, а я русская, и я никогда не смогу жить по вашим законам. Я совершенно не послушная, гордая, я не отступлюсь от своего, я не люблю готовить и заниматься домашними делами. Марсель я испорчу тебе всю репутацию джигита Надира Салтанова! Давай отложим этот разговор пока ты не вернёшься от Расифа, может ты и сам не захочешь говорить на эту тему, подожди, - Катя подняла руку вверх, чтобы остановить молодого человека, - подожди, выслушай меня, пожалуйста. Я дождусь твоего возвращения, но ты, в свою очередь, обещай мне, что с тобой больше ничего не случиться. Обещай слушаться Расифа, а я буду держать связь с твоим дедом. Марсель я прошу, береги себя. Это ты можешь сделать, хотя бы ради меня.
- Могу! Могу, Катя!  – молодой человек чуть ли не подпрыгнул на месте, он приложил руку к сердцу и проговорил, так словно это был единственный момент для ответа. - Ради тебя, я всё смогу!  Я буду самым тихим, я сделаю всё что мне будет говорить Расиф. И даже не буду реагировать, когда меня будут называть ишаком или чуркой! Я всё время буду думать только о тебе. Катя и я очень люблю готовить…
- Всё! Всё, Марсель, пожалуйста! - девушка, даже позволила себе немного рассмеяться.  – Пойдем лучше куда-нибудь перекусим, а то я с самого утра ничего не ела…
 
 

 



 
 
 

 



 -

-


Рецензии