О книге Кадзуо Исигуро Не отпускай меня

           О книге Кадзуо Исигуро "Не отпускай меня» и Фильме о нём.       
           Посмотрел я фильм Марка Романека по книге Кадзуо Исигуро "Не отпускай меня». Этот фильм не для слабонервных о том, что детей воспитывали для того, чтобы использовать на органы. А я ведь слабонервный. Я в последнее время только юмор смотрю, иначе спать не смогу. Я даже не могу смотреть как курицу режут.
           В книге Валентина Сидорова "Семь дней в Гималаях" сказано "Радость непобедимая сила, иди радостный и ты победишь всё". А где сказано, что переживание - тонких слабонервных натур от таких фильмов - непобедимая сила? Когда случается больше всего инфарктов? Вечером, когда показывают именно такие фильмы.
          Несомненно, медики обязаны рекомендовать определённой категории людей не смотреть фильмы такого рода.
          Неверно, что такие антиутопии необходимы, чтобы люди хотя бы в фильмах антиутопиях подобного рода испытали вместе с героями фильма такие сильные переживания, якобы потому, что нам недостаёт переживаний в жизни. По себе сужу, переживаний у людей более чем достаточно и без того и даже переизбыток.
          Теперь о запрещённой трансплантологии. Это криминал по всем законам и государственных и международным. Врач убийца Йозеф Менгеле за свои ужасные опыты над людьми осуждён Нюрнберским трибуналом.
          В философии существует такое понятие "существования земного общества в режиме космического корабля". Это существование общества в условиях экстремального дефицита ресурсов, и всех условий существования. И можно выделить высокогуманное существование в таком режиме и криминальное существование. А модель антиутопии рассматриваемой книги это пример криминальное существования человечества в режиме космического корабля. И такой криминал достоин осуждения на новом Нюрнбергском процессе. Режим космического корабля чем-то напоминает режим военного времени.
       Поскольку я занимаюсь проблемой оптимизма, для меня именно позитивные книги и кино представляют наибольший интерес. Например, я разочаровался в братьях Стругацких, когда они стали писать пессимистические романы. Я разочаровался в астрофизике И.С.Шкловском, и Фантасте Станиславе Леме, когда они поддержали идею "О возможной уникальности разумной жизни во Вселенной". Я разочаровался в астрофизике Н.С.Кардашеве, когда он объявил проблемы НЛО ведомством сатирика Хазанова. Я разочаровался в уфологе Ажаже, когда он поддержал идею, что НЛОнавты относятся к людям негативно.
       Для меня интересны те художественные произведения, в которых красной нитью проходит некая основная жизнеутверждающая оптимистическая идея, после прочтения которой жизнеутверждающий оптимизм человека увеличивается.
      Даже, если оптимизм скрыт и поддерживается тонким юмором, для меня приемлема такая литература.
          Это следствие того, что у многих людей в пожилом возрасте преобладают пессимистические настроения. Лишь не многих оптимистов минула чаша сия. Среди ни назову А.К.Манеев, И.В,Вишев, Б.Г,Кузнецов и др. И меня не коснулась. Я остался оптимистом.
          По крайней мере я оцениваю книги и фильмы по тому сколько они позитива сообщили человеку. Человеку не нужны истины или фантазии, негативно влияющие на его психику.
          У некоторых людей бывает нечто вроде стигматов сознания. Это иногда называют болезненной психической реакцией на некоторые ужасы которые бывают в жизни и показывают в кино и книгах. Это нечто вроде постафганского синдрома.
      Эти стигматы могу привести и к сердечному приступу и к инфаркту. С возрастом чувствительность людей к таким впечатлением возрастает у многих людей.
      У хирургов и работников боен, некоторых военных, участвующих в боевых действиях и работников некоторых других экстремальных профессий иммунитет к такого рода стигматизму.
   А у учителей стрессоустойчивость. Ну поэтому я и не смог быть учителем.

    1-6.02.2020
P.S.Нашёл в интернете: "Кому нельзя смотреть триллеры

Есть граждане, которым терапия ужасами противопоказаны. Во-первых, это интроверты - замкнутые малообщительные люди, которые погружены в свой внутренний мир. Ведь полученную порцию кошмаров они будут держать в себе. Идеальный клиент фильмов- хорроров это экстраверт, который тут же вывалит кучу переполняющих его эмоций на голову соседу. Во-вторых, ходить на триллеры не стоит тем, кто в прошлом стал жертвой преступления, это может воскресить в памяти травматичный личный опыт".
   
 


Рецензии